Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Средняя цена импорта 6.3. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Профили основных потребителей 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке. 8.2. Перспективы развития рынка. 8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.4. Выводы по исследованию.
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием
строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат
татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО
"Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная
интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ
по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов,
по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских
инвестиций.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют
наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой
недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез
превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой
ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по
сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в
регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам
зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и
собственные распределительные логистические центры регионального значения.
Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться
в лучш…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, БЮДЖЕТ РЕГИОНА
Областной бюджет на 2007 год по расходам утвержден в сумме 53 210 194,5 тыс.
рублей и по доходам в сумме 51 846 280,1 тыс. рублей.
Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год - 1 363 914,4 тыс.
рублей.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Площадь всех складских помещений в Ростове-на-Дону составляет около 80 000
кв. м. А суммарный спрос только на склады класса А, по оценкам участников
рынка, вдвое больше предложения и составляет около 150 000 кв. м.
Собственные комплексы в Ростове имеют компании «Донской табак», «Регата»,
«Балтика-Дон», «Ростсельмаш», «Эмпилс».
Один из них– проект «Авалон» - складской комплекс площадью 230 тыс. кв. м.
Складской комплекс класса «А» будет построен на земельном участке площадью
47,6 га недалеко от федеральной трассы М4 «Дон». Объем инвестиций в проект
составит 166,6 млн. долларов. Строительство планируется начать во второй
половине 2007 года. После реализации проекта 33-50% площадей нового склада
будет арендовано компанией «Авалон-Логистик».
В середине 2000г. в Батайске начал работу складской терминал класса А,
открытый «Национальной логистической компанией». Общая площадь составляет
50 тыс. кв. м, паллетная емкость – около 70 тыс. паллето-мест. Комплекс имеет…