Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Средняя цена импорта 6.3. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Профили основных потребителей 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке. 8.2. Перспективы развития рынка. 8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.4. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая …
В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.
В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
Почти 3/4 грузовых автомобилей имеют срок службы более 10 лет. По
предварительной оценке, обновление грузового парка страны в 2006 г. составило
около 5%. Обновление грузовых автомобилей в автотранспортных предприятиях
отрасли в 2006 г. было на уровне 2% вместо 10%, положенных по нормативу. В то же
время в 2006 г., как и в предыдущие годы, списано около 15% автопарка.
Необходимость обновления грузового парка транспортных средств тесно связана с
его несоответствием сложившемуся потребительскому спросу на рынке
транспортных услуг. По-прежнему велико число бортовых автомобилей, а количество
грузовых автотранспортных средств со специализированными кузовами типа
рефрижераторов, цистерн и др. – явно недостаточно для более качественного
обслуживания потребителей.
§ По тоннажности
- Крупнотоннажные (свыше 20 тонн),
- Среднетоннажные (5-20 тонн),
- Малотоннажные (до 5 тонн).
В парке преобладают среднетоннажные автомобили, не хватает большегрузных
автомобилей и автопоездов. Доля автомобилей грузоподъемностью до 3 т и
большегрузных автомобилей свыше 15 т в грузовом парке крупных и средних
предприятий составляет соответственно 9% и 14,6%. (Источник: Министерство
транспорта РФ).
ДИАГРАММА 17. СЕГМЕНТАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТОННАЖНОСТИ, %, 2006Г.
Среднетоннажные
грузовые автомобили;
76,4%
…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ потребления хлорэтила в России.
Хлорэтил (синонимы: этилхлорид, хлорэтан, хлористый этил) – химическая формула: C2H5Cl, бесцветная легколетучая жидкость, t кип. - 12,27 °С. Применяется в качестве промежуточного продукта при производстве тетраэтилсвинца, этилцеллюлозы, кремнийорганических соединений; экстрагент (растворитель) жиров, эфирных масел, природных смол, восков; в медицине (под назв. хлорэтил) средство для поверхностного местного обезболивания.
Общий объем потребления хлорэтила в России (без учета производства этилхлорида для внутренних нужд крупных холдингов) оценивался по объему импорта. В 2014 году общий объем импорта пришелся на предприятия по производству бутилового каучука. По данным исследования российские предприятия, выпускающие этилбензол, стирол и бензол используют в своем производстве немалую долю хлорэтила, однако точные данные по объему потребленного хлорэтила этими предприятиями эксперты раскрывают в полной версии исследования.
В исследовании приводится перечень компаний производителей стирола и бензола, средний ежегодный объем производства и доля на рынке. Вот некоторые из них: