Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма) 1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма) 1.2.1 В 2013 году 1.2.2 В I полугодии 2014 года
2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году 2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица) Наименование столбцов таблицы: Место в России по объёму производства Наименование компании Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении Доля компании в общем объёме производства
3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году 3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке) 3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)*
4 Выводы по анализу рынка солей для ванн в России в 2013 — I полугодии 2014 года 4.1 Прогноз объёма рынка солей для ванн на II полугодие 2014 года и 2015 год 4.2 Выводы по исследованию.
Оглавление 1. Обзор фармацевтического рынка России 6 1.1. Макроэкономические показатели фармрынка 6 1.2. Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг. 7 1.3. Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг. 14 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг. 15 1.5. Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России 17 1.6. Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов 21 2. Рынок дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.1. География дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.2. Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес 24 3. Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России 28 3.1. Основные игроки дистрибуторского рынка 28 3.2. Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения 35 4. Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России 48 4.1. Объем и динамика импорта в Россию 48 4.2. Объем и динамика экспорта из России 52 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг. 54 5. Рекомендации/выводы 56 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 56 5.2. Законодательное регулирование отрасли 56 5.3. П…
РЕЗЮМЕ Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компа-
нии DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18%
меньше, чем в декабре 2004 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке
России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в ян-
варе 2005 г. С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. сос-
тавит 23%. В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов сто-
имостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих пре-
паратов. В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецеп-
турного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих пре-
паратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном вы-
ражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками
треть месяца не работали поликлиники, где можно было получить рецепты. ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединен-
ная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на
третьем — Фармстандарт. В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в
России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля —
0,88%), второе место — Мезим Форте…
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка сахарного песка 3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1.Показатели эффективности пр…