Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложение 1. Примерная структура инвестиционного меморандума «Реконструкция и развитие существующих зданий и территории заказчика для организации базы по хранению овощей» (в формате Power Point и Word).
Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.2.Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1.Структура апартаментного фонда 3.2.Предложение 3.3.Цены 3.4.Машиноместа 3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Апартаментные комплексы Московской области 4. Прогноз развития рынка 5. Апартаменты. Зарубежный опыт 5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 5.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные…
Среди данных объектов — одна торговая площадь в составе многофункционального комплекса, пять торговых комплексов, 2-я очередь торгово-
развлекательного комплекса и два гипермаркета. Арендопригодная площадь составила около * тыс. кв. м. По экспертным оценкам, результаты 2009 года являются беспрецедентными. По сравнению с показателями * года, прирост торговых площадей упал более чем в * раза. Основная причина столь малого ввода торговых центров — ***. <…> При этом структура торговых площадей по классам выглядит следующим образом: на класс суперрегиональный приходится *% от общего предложения, класс региональный составляет *%, окружной — *%, микрорайонный — *% от общего предложения. Большое количество торговых центров запланировано к вводу в течение 2010—
2011 гг. Особенный интерес для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга представляет открытие в 2010 году * крупнейших проектов — ***. <…>
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемого строительства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение поселка
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка загородного строительства
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов строительства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей участка
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса строительства домов
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расче…
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…