Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»: • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта* • Описание организации-заявителя* • Обзор рынка сантехники в Приморском крае ◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае • Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта • Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы* • План продаж* • Основные издержки проекта (постоянные и переменные) • Основные финансовые показатели проекта: ◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал ◦ схема финансирования проекта ◦ планируемый срок реализации проекта ◦ окупаемость инвестиций ◦ прогноз налогов • Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы • Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.
Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по производителям ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г. ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г. Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г. ◦ Объем производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Цикл производства
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 1.1 Текущая ситуация на рынке комнатных, садовых растений и цветов в СФО 1.2 Объем производства комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО 2. Анализ производителей комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 2.2 Основные производители комнатных, садовых растений и цветов в СФО: профили, описание, ассортимент растений 2.3 Существующие каналы сбыта производителей
3. Структура рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году 3.1 Структура рынка по производителям 3.2 Структура рынка по видам комнатных, садовых растений и цветов 4. Анализ цен производителей на комнатные, садовые растения и цветы в СФО 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 5.1 Наиболее востребованные комнатные, садовые растения и цветы, перспективные сегменты рынка 5.2 Прогноз спроса на комнатные, садовые растения и цветы в СФО до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2009-2014 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем продаж акриловых ванн в РФ, 2009-2014 (помесячная динамика) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок акриловых ванн в РФ, 2009-2014 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2014 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2014 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013 4. Анализ производства акриловых ванн в РФ, 2009-2014 4.1. Объем и динамика производства в РФ, 2009-2014 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы акриловых ванн в РФ, 2014 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рын…
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…
1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 3.5 Сертификация 10 4 Анализ рынка 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объемы рынка 13 4.2.2 Сегментация рынка 15 4.2.3 Сегментация запчастей 16 4.2.4 Классификация автозапчастей 19 4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20 4.3 Ценообразование на рынке 21 4.4 Конкурентный анализ 21 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21 4.4.2 Тенденции основных игроков 27 4.4.3 Анализ политики продвижения…