Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: сравнение затрат и аргументация на запуск серийного производства минерального порошка с применением центробежных мельниц вертикального типа МВ
2. Обзор рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Объем экспорта, 2013 г. 3.3. Баланс экспорта/импорта, 2013 г.
4. Анализ производства рынка минерального порошка доломита России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Анализ технологических показателей производства доломитового порошка ведущими
производителями (ТОП-10): 1. производительность одной мельницы по готовому продукту, т/ч; 2. удельная производительность одной мельницы на 1 т порошка; т/м3ч; 3. мощность привода мельницы, кВт; 4. удельный расход электроэнергии на 1 т порошка, кВтч/т.
6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 6.1. Рыночная концентрация 6.2. Профили основных игроков 6.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.4. Анализ ценовой политики конкурентов
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка минерального порошка доломита России 7.1. Выводы по исследованию 7.2. Сдерживающие факторы на рынке 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
Аннотация
В 2007-2011 гг предложение казеина на российском рынке снизилось в 3,8 раза. В целом за
пятилетний период спрос на казеин снизился с 2,3 тыс т в 2007 г до 0,6 тыс т в 2011 г. Причиной
стабильного снижения спроса на казеин в первую очередь является спад закупок российского
казеина со стороны иностранных предприятий, которые являлись основными потребителями
отечественной продукции.
В 2007-2011 гг Россия была чистым экспортером казеина, то есть из страны больше вывозили
продукции, чем ввозили из-за границы. Диспропорция в пользу экспорта ежегодно снижалась. За
пять лет чистый экспорт снизился в 10,2 раза. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2014 гг чистый
экспорт продолжит снижаться, а в 2015-2016 гг Россия станет чистым импортером казеина.
«Анализ рынка казеина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж казеина, цена продаж казеина Баланс спроса и предложения казеина Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов казеина Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта казеина Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и финансовым показателям
В обзоре дет…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медного купороса в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Технология производства медного купороса
2.1.1. из медного лома
2.1.2. с использованием электролитных растворов (обзорно)
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка медного купороса
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. по маркам
2.6.2. по сортам
2.6.3. по способу получения
3. Анализ внешнеторговых поставок медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.1.3. по маркам и сортам
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.2.1. по странам-производителям и компаниям производителям
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.2.3. по маркам и сортам
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок медного купороса в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта
4. Производство медного купороса из медного лома в РФ, 2010-2012 гг.
4.1. Объем и динамика производства медного купороса
4.2. Основные предприятия-производители медного купороса
4.3. Доля экспорта в производстве
4.4. Каналы сбыта …
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Состояние и перспективы развития рынка микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
Производство микрокальцитов в России.
Анализ динамики и структуры экспорта-импорта микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
Оценка емкости рынка микрокальцитов в России. Тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г.
Основные игроки на рынке микрокальцитов в России, их доли и конкурентные преимущества.
Анализ спроса на рынке микрокальцитов в России.
Основные отрасли-потребители микрокальцитов. Структура потребления по сферам потребления и по фракциям. Наиболее востребованные фракции.
Анализ сезонности на рынке микрокальцитов.
Ценовой анализ и прогноз цен на российском рынке микрокальцитов в 2009 – 2012гг.
Микрокальциты отечественного производства.
Микрокальциты иностранного производства.
Приложение 2. Контактные данные производителей микрокальцитов
Приложение 3. Контактные данные поставщиков микрокальцитов.
Приложение 4. Контактные данные потребителей микрокальцитов.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина 3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники 3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники 3.4. Разрешительная документация для открытия магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники Динамика объема выручки по годам Динамика объема выручки по кварталам Объемы выручки крупнейших регионов 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Холодильники и морозильники Бытовые электротовары Стиральные машины Аудио- и видеоаппаратура Телевизоры Компьютеры Фотоаппаратура и фототехника Мобильные телефоны 4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой Розничные сети Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники М Видео Эльдорадо Техносила 4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники Спрос на бытовую технику в Европе и в России