Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: оценка тарифов конкурентов
Предмет исследования: рынок пассажирских перевозок, длительная аренда транспорта: 1. Легковые автомобили 2. Микроавтобусы (до 25 человек) 3. Автобусы (от 25 человек) (без учёта общественного транспорта и такси). Объекты исследования: конкуренты на рынке Москвы и Московской области
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пассажирских перевозок.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специализированные информационные порталы; • Материалы сайтов исследуемой тематики; • Региональные и федеральные СМИ; • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цены на услуги крупных и небольших компаний отличаются незначительно и
складываются из следующих составляющих:
· Вес эвакуируемого автомобиля
· Марка автомобиля (отечественный/зарубежный)
· Дальность маршрута (эвакуация за город увеличивает стоимость)
· Время заказа (в ночное время тарифы увеличиваются)
Также можно отметить себестоимость услуг:
· Расходы на топливо
· Хранение и ремонт эвакуаторов
· Заработная плата персонала
· Наценка
Потребитель
Диспетчерская
служба
Сервис
Компания
Парк
автомобилей
Прочие
1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов
1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок: • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях; • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях. Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации
2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточ…