Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран: 1. Украина 2. Соединенные Штаты Америки 3. Страны Европейского союза 4. Канада 5. Австралия 6. Королевство Норвегия 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и помесячная динамика экспорта, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по ассортименту, федеральным округам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) 5.4. Профили основных игроков 5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ розничных цен в ритейле 6.3. Средняя цена импорта 6.4. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Частота и динамика потребления 7.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию колбасных изделий в России 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 8.4. Выводы по исследованию
2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,
2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 2.1.2. Структура рынка 2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы) 2.1.2.2. по производителям 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка 2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.1. Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 3…
В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
Сосиски и сардельки приготовляют из тонкоизмельченного мясного сырья, характеризуются
однородной структурой без кусочков шпика и мяса. Батончики сосисок имеют диаметр 14-27 мм и
длину 12-13 см, батончики сарделек – соответственно 32-44 мм и 7-9 см. Батончики сосисок
отделены друг от друга путем перекручивания, а батончики сарделек – перевязкой тонким шпагатом
или ниткой. По способу приготовления сосиски бывают вареными и сырыми, а также без оболочки.
Диетические колбасы изготовляют с добавлением коровьего масла и яиц. В изделиях,
предназначенных для больных диабетом, сахар не используют.
Полукопченые колбасы – изделия, подвергнутые обжарке при 60-90°С в течение 60-90 мин, варке
при 70-80°С в течение 40-60 мин, охлаждению и копчению при 35-50°С в течение 12-24 ч. Воду при
приготовлении фарша не добавляют. Эти колбасы стойки при хранении. При перевозке на большие
расстояния их дополнительно подсушивают при !2°С.
Сырокопченые колбасы подвергают длительному созреванию (8-10 суток), холодному копчению
при 18-25°С в течение 2-5 суток и сушке при 12-15°С и относительной влажности воздуха 75-78% до
1,5 мес. Эти колбасы наиболее стойки в хранении.
Сырокопченые полусухие колбасы подвергают сушке до 20 суток. Они имеют повышенное
содержание влаги, мягкую консистенцию, кисловатый вкус, обусл…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ 2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8 Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины 2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах) Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ 3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины
4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ 4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах) 4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИ…
Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%…