Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Цели исследования: анализ современного рынка покрытий для койл-коутинга, динамики и структуры производственных мощностей, прогнозирование объемов потребления в России до 2015 года. Выявление объемов реализации.
Задачи исследования: проанализировать состояние рынка ЛКМ для рулонного металла в России. Определить существующий спрос на продукцию. Ориентировочные потребности ЛКМ предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг. Предоставить информацию по динамике использования продукции за последние 2 года. Составить прогноз изменения спроса, предложения и уровня конкуренции, на основе мнения независимых экспертов на ближайший год.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика) 2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России: 2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны) 2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий 2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.) 2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг. 2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг. (на основе экспертных интервью с 10 экспертами) 3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России 3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн. 3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Центральный металлокомбинат, ДОЗАКЛ, Алкоа, Краспан, КиК (Красноярск), Билдекс) 3.3. Ориентировочные потребности предприятий, осуществляющих окраску рулонного металла по методу койл-коутинг 3.4. Частота и динамика потребления, 2012-2013 гг. 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Объем импорта в потреблении 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Объемы производства ЛКМ для койл-коутинга по основным производителям, тыс. тонн. 4.2. Профили основных игроков 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке. 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2015 г. 5.3. Выводы по исследованию.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.1 Состояние рынка металлоконструкций
1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
1.3.2 Экспорт
1.3.3 Оценка емкости рынка
1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
Приложение 6. Техническ…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам: алкидно-уретановая, хлоркаучуковая краска и др. 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 2.2.5. Перспективные сегменты рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 3.1. Объем импорта 2013 г. 3.2. Объем экспорта 2013 г. 4. Анализ производства специализированных износостойких красок, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013 г., 1-е полугодие 2014 г (по полугодиям) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная к…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2. Промышленное производство 10 3.3. Уровень инфляции 12 3.4. Уровень доходов населения 14 3.5. Инвестиции 15 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.7. Описание отрасли платных услуг 16 3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16 3.7.2. Отрасль строительных материалов 18 3.8. Описание влияющих Рынков 23 3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23 3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26 3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30 3.9. Описание смежных рынков 32 3.9.1. Рынок отделочных материалов 32 4. Сегментация рынка ЛКМ 35 4.1. Основные определения 35 4.2. Сегментация по основным видам 35 4.3. Сегментация по типу связующего материала 38 4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38 4.5. Основные свойства ЛКМ 41 4.5.1. Сегментация …
В 2008 году в РФ было импортировано около 150 300 тонн органических
лакокрасочных материалов.
В структуре импорта органических лакокрасочных материалов в 2008 году
крупнейшую долю занимали индустриальные ЛКМ ‐ 81%.
Импорт ЛКМ строительно‐декоративного назначения в РФ в 2008 году составил
свыше 17% от общего объема ввезенных в Россию лакокрасочных материалов на
органической основе.
Поскольку при официальной статистической оценке общероссийского
производства ЛКМ традиционно учитываются полуфабрикатные лаки (для производства
ЛКМ различного назначения), аналитики Агентства «Концепт Центр» проанализировали
базу ФТС РФ экспортно‐импортных таможенных операций по ЛКМ с учетом данного
факта.
Согласно результатам обработки импорт полуфабрикатных лаков в РФ в 2008 году
составил около 2 000 тонн (немногим более 1% от общего объема импорта органических
Структура бизнес-плана по проекту «Открытие коптильного цеха»:
1. Резюме 2. Описание отрасли и компании 3. Описание товаров 4. Продажи и маркетинг 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Гарантии и риски компании 10. Приложения
1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую, но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
3. Описание продукции
Структура данной части: - Наименование продукции - Назначение и область применения - Основные характеристики - Конкурентоспособность - Наличие или необходимость лицензирования - Требования по сертификации качества - Безопасность и экологичность - Условия поставки и упаковка
4. Продажи и маркетинг
Структура данной части:
1. Требования, кот…