Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. (артикул: 23491 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления
2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 2.1. Игроки рынка (средний сегмент) 2.1.1. Основные направления 2.1.2. Парк транспортных средств 2.1.3. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса
1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов 1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов 1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов 1.2.1. Структура рынка по ассортименту • Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т • Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью до 32 т • Краны консольные грузоподъемностью до 10 т • Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т • Траверсы грузоподъемностью до 400 т 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ, 2013 г. 2.1. Объем импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г. 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по това…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты •Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью иссле…
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае 1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов: 1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае 1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции 1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке: 1.2.1. Месторасположение, контактные данные 1.2.2. Перечень оказываемых услуг 1.2.3. Парк автомобилей (только собственный) 1.2.4. География перевозок 1.2.5. Тарифы и цены на услуги 1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ 4. Специал…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в
последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В
свою очередь, производственный сектор разделен на три основные области,
включающие в себя:
· Предприятия, использующие для собственной продукции камни первой
группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды) («Перозолото», «Каст»,
«Ринго»)
· Предприятия, специализирующиеся на обработке золота («Русские
самоцветы», «Кахолонг»)
· Предприятия, работающие в основном с серебром («Рот-Фронт Диамант»)
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЦЕНЕ
Ценовое сегментирование можно проводить как в денежном выражении, так и в
цене за грамм.
· Крупное серийное производство (до 3000 руб)
· Серийное производство (до 15 тыс)
· Мелкосерийное производство (до 50 тыс)
· VIP изделия (1500 тысяч долларов и больше)
…% рынка серийное и крупносерийное производство. Все остальное занимает
около …-…%.
СТРУКТУРА И ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
73% покупателей ювелирных изделий от основного количества – это люди в
возрасте от 20 до 50 лет. Основными потребителями рынка ювелирной
промышленности являются женщины. Доля ювелирной продукции рассчитанной
на мужчин, на сегодняшний день составляет около ….% от общ…