Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г. 3.1. Структура импорта, 2013г. 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Объем импорта в потреблении 7.7. Описание потребительских предпочтений 7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 8. Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.
2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):
Базовые продукты органического синтеза
Первичные производные
Пластики
Синтетические каучуки
Иные нефтехимические продукты
2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.
2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов
2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ
2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
4. Ценовой анализ в РФ и в мире:
4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты
4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)
4.3. Рыночные цены в…
Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 1.1.3. Насыщенность рынка 1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.3.1. Основные компании-потребители 1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Оценка текущи…
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 15 5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15 5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23 6 Сегментация рынка 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27 6.2.1 Органические продукты (organic products) 27 6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28 6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36 6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39 7 Основные количественные характеристики Рынка 40 7.1 Объем и емкость Рынка 40 7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40 7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40 7.3 Тенденции развития Рынка 41 7.4 Объем…