Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия российского рынка приборов учета воды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Классификация отрасли
•Производственные показатели
•Анализ участников рынка
•Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.
Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг).
На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год.
Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Российский рынок систем защиты от протечки воды11
Конъюнктура рынка СЗПВ11
Объем рынка СЗПВ12
Характеристика рынка13
Структура рынка СЗПВ19
Географическая структура рынка СЗПВ19
Структура рынка по каналам сбыта20
Структура рынка по предложению21
Участники рынка СЗПВ22
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25
Представленность брендов на рынке27
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33
Профили участников рынка34
Группа компаний «ССТ»34
Основные показатели деятельности компании34
ООО «Суперсистема»36
Основные показатели деятельности компании36
ООО «Гидроресурс»37
Основные показатели деятельности компании37
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39
Потребительские предпочтения41
Структура покупателей СЗПВ41
Решение о покупке СЗПВ42
Причины отказа от покупки СЗПВ43
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44
Тип здания46
Частота проведения ремонта47
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48
О компании NeoAnalytics49
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет выпускается впервые и является инициированным исследованием. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009 г., а также построены прогнозы до 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сентябре 2010 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Рост…
1. Обзор рынка теплых водяных полов в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире 1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей 1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы: - Строительство загородной недвижимости; - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.) - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
2. Анализ потребления теплых водяных полов в России 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов: - качество, - бренд, - место производства - дополнительные критерии выб…
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по ассортименту
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ
2.1. Объем и динамика производства
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…