Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. (артикул: 23667 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей).
Объекты исследования: для легковых автомобилей: • Предприятия розничной торговли автокомпонентами • Производители автомобильной техники, запчастей • Производители типовых деталей • Производство автомобильных шин • Производители деталей интерьера • Производители систем освещения автомобиля • Производители устройств помощи для вождения • Производители систем безопасности автомобиля • Производители автохимии, лаков, красок, масел, смазок и жидкостей • Производители оборудования и инструментов • Производители электронных и мультимедийных устройств. • Компании, оказывающие сервисные услуги: по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, автозаправочные станции, автомойки • Автошколы • Компании, оказывающие юридическую помощь автомобилистам
Цель исследования: определение емкости целевых групп участников и посетителей (количество предприятий на рынке и количество конечных потребителей их продукции); Определение ключевых участников рынка; Формирование базы потенциальных участников мероприятия (дополнительно).
Задачи исследования: количество предприятий в СПб и ЛО по предложенным целевым сегментам (всего и с разделением по сегментам); Емкость рынка потребителей продукции данных предприятий (В2С). База потенциальных участников мероприятия (дополнительно).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1. Определение такси
2.2. История возникновения такси
2.3. Классификация таксомоторных компаний
2.4. Классификация таксомоторных услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.3. Города с самыми лучшими службами такси
3.4. Города с самыми дорогими службами такси
3.5. Города с самыми безопасными службами такси
4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
4.1. Объем московского рынка такси
4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
4.3. Ценовая структура московского рынка такси
4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
5.2. Принятие закона «О такси»
5.3. Появление государственных маршрутных такси
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
6.1. Причины потери клиенто…
Выдержки из исследования: По оценке Intesco Research Group, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка *** млрд. руб., а по итогу 2011 года должен *** до *** млрд. руб. Эксперты полагают, что в натуральном выражении легальный рынок растет на ***-***% в год, в основном, за счет ***. В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси. На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%. По состоянию на конец апреля 2011 г. в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки. В 2010-2011 г. мототакси появилось и в Москве. Стоимость мототакси заметно выше стоимости услуг обычного такси, *** рублей - *** км, далее *** руб./км. В 2011 году стоимость услуг у большинства такси находилась в диапазоне ***-*** руб. за минуту пути или ***-*** рублей за километр пути, стоимость небюджетных предложений заметно колебалась в зависимости от фирмы и конкретного предложения. Поиски помещения для аренды под офис начнутся с началом регистрации предприятия. Предполагается, что расходы на аренду площадей будут следующими: арендная ставка для офиса диспетчерской – *** тыс. …
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…