Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: алкогольный рынок (исключая пиво, слабоалкогольные коктейли). Сегменты: шампанское, спиртовые настойки на основе винограда (коньяк, бренди и т. д.), виски; джин и можжевеловая настойка; ром и прочие крепкие алкогольные напитки на основе сахарного тростника; водка; ликеры; прочие крепкие алкогольные напитки (аррак, текила, абсент, сливовые, грушевые, вишневые настойки и т. д.), вина.
Цель исследования: получение аналитической информации по рынку с целью стратегического планирования сбыта.
• Методологические комментарии к исследованию • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. • Данные по производству крепкого алкоголя в России ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %): ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) ▪ по ФО ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг. ◦ Структура импорта (2013 г.) ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. ◦ Сегментация потребления: ▪ по видам продукции ◦ Структуры розничных продаж в Красноярском крае по видам продукции ◦ Прогноз потребления крепкого алкоголя по видам продукции в России 2014- 2015гг. ◦ Факторы, влияющие на потребление • Выводы Выделение наиболее перспективных, растущих сегментов рынка крепких алкогольной продукции в России.
Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15 Общие тенденции 15 Характеристика отдельных сегментов отрасли 17 Сегмент водки и ликероводочных изделий 18 Сегмент пива 19 Сегмент вина 21 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22 Сегмент коньяка 23 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25 Нормативно-правовая база 27 Классификация алкогольной продукции 32 Динамика основных показателей отрасли РФ 34 Производственные показатели 34 Объем реализации продукции 38 Цены 40 Импорт и экспорт 42 Импорт 42 Экспорт 50 Объем рынка 58 Потребление 62 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64 ОАО «Синергия» 64 Финансовые показатели 65 История развития компании 65 Стратегия компании 66 Ключевые фигуры 67 Контактная информация 67 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 История развития компании 69 Стратегия компании 70 Ключевые фигуры 70 Контактная информация 70 ООО «Алкогольная сибирская группа» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ОАО «Татспиртпром» 72 Основные…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 2
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг. 1.1. Поквартальная динамика производства водки в России 1.2. Географическая структура производства водки в России 1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов 1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов 1.3. Основные производители водки в России 1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают 1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей 2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 2.1. Поквартальная динамика импорта водки 2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров 2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей 2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов 2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров 3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 3.1. Поквартальная динамика экспорта водки 3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров 3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей 3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров 3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов 4. Потребление водки в…
1. Резюме проекта
Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов;
• продвижение web-сайтов в поисковых системах;
• интернет реклама;
• дизайн, верстка, программирование сайтов;
• изготовление баннеров;
• изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов;
• оптимизация сайтов;
• изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.;
• Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.;
• Срок окупаемости проекта 12 месяцев.
Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…