Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае.
В последние годы в нашей стране наблюдается настоящий бум коттеджного строительства. Северный Кавказ, в особенности Краснодарский край, является наиболее развитым регионом в отношении коттеджного строительства. Многие граждане РФ рассматривают этот регион как перспективное место для переезда с северных регионов РФ, также есть категория граждан, рассматривающих строительство коттеджа как надежные долгосрочные инвестиции.
В отчете представлены статистические данные об объемах работ по строительству зданий и сооружений в республике Адыгея за 2010-2014 гг. Из приведенных данных видно, что за пять лет объем работ по строительству зданий и сооружений в Адыгеи вырос на 24%. Согласно статистике по вводу жилья за 2010-2014 гг. в Краснодаре, 2014 год стал рекордным за все время существования города, объемы составили ** млн м2, что составляет примерно 40% объема ввода всего Краснодарского края.
Жилая недвижимость составляет основную часть 85% от общего объема вводимых в регионе площадей. На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около **%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести следующие компании: «ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ» и другие.
В отчете рассмотрены основные тенденции на рынке загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены активно строящиеся объекты коттеджной застройки в Краснодарском крае (ЖК «Бавария», Комплекс таунхаусов в пос. Индустриальный, Комплекс таунхаусов по ул. Бахчиванджи и другие).
В рамках аналитического обзора рассмотрены перспективы развития рынка загородной строительства. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Обзор рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае 6 1.2 Основные тенденции на рынке 9 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости 11 1.5 Перспективы развития рынка 15 Информация об исполнителе проекта 16
Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Строительство зданий и сооружений в Адыгее, тыс. руб. (ОКВЭД 45.2) 4 Рисунок 1.2. Объемы ввода жилой недвижимости в Адыгее, тыс. м2 5 Рисунок 1.3. Объемы ввода жилья в Краснодаре, тыс. м2 5 Рисунок 1.4. Структура возводимого жилья в Краснодаре 6 Рисунок 1.5. Иллюстрация потребительской аудитории проекта 8 Рисунок 1.6. Прогноз рынку жилой недвижимости региона в целом 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Обзор строящихся коттеджных поселков в Краснодаре и его окрестностях 10
1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана
Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$
6 Производственная программа
6.2 Описание технологии строительства
Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22.
7 Финансовый план
7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа.
7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…
Due to the anticipated deficit of supply as a result of the crisis, we believe that countryside projects
with a well thought-out concept and a reasonable pricing policy have good prospects. The price is a very
important factor to attract potential buyers and we see that the purchase budget of an apartment in a
countryside multi-apartment complex is lower than the purchase budget of a cottage as apartment sizes
are smaller and there’s no land plot. At the same time, the price per sq. m. is lower than in apartments in
the city and people can purchase a bigger apartment with the same budget.
In our Research, you may find the latest information about this segment: volume and structure
characteristics of supply, price characteristics (including comparison with prices of apartments in the city
and countryside cottages), characteristics and peculiarities of demand; prospects of this segment in times
of crisis. Also, we analyze sub-segments of countryside multi-apartment residential complexes with
services and comparable properties in the territory of Moscow.
This survey targets both professional market players (developers, analysts, real estate agents,
consultants) and potential buyers of residential property who seek to get the whole picture of the
countryside residential property
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10
§ 1.1. Динамика ВВП 10
§ 1.2. Инфляция 12
§ 1.3. Цены на нефть 14
§ 1.4. Валютные курсы 15
§ 1.5. Строительство 16
Динамика развития строительного сектора 16
Строительство жилья 18
Строительство в географическом разрезе 19
Динамика цен на рынке жилья 22
Строительство коммерческих и промышленных объектов 24
§ 1.6. Производство строительных материалов 27
Динамика производства 27
Ввод мощностей по производству строительных материалов 29
ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 31
§ 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 31
Общее описание 31
Керамическая черепица 31
Цементно-песчаная черепица 32
Композитная черепица 32
Полимерно-песчаная черепица 32
§ 2.2. Производство 35
§ 2.3. Импорт и экспорт 37
Импорт 38
Экспорт 41
§ 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 42
§ 2.5. Основные игроки рынка 43
§ 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43
§ 2.7. Перспективы сегмента 45