Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Про…
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга; Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам игроков рынка; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами игроков рынка по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.
Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Приложение 1. 1. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской) 1.1. Исходные данные и допущения* 1.2. Номенклатура и цены 1.3. План по персоналу 1.4. График реализации проекта 1.5. Источники, формы и условия финансирования 1.6. Инвестиционные издержки 1.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.8. Налоговые отчисления 1.9. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.10. Расчет себестоимости 1.11. План продаж 1.12. Расчет выручки 1.13. Прогноз прибылей и убытков 1.14. Прогноз движения денежных средств 1.15. Анализ эффективности проекта 1.15.1. Методика оценки эффективности проекта 1.15.2. Показатели эффективности проекта 1.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.15.6. Срок окупаемости (PBP) 1.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.15.8. Иные показатели 1.16. Точка безубыточности 1.17. Анализ чувствительности проекта.
Необходимые исходные данные от заказчика: • Описание концепции проекта; • Номенклатура продукции; • Стоимость строительно-монтажных работ; • Технология производства, общий по…