1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
• Главные дистрибьюторы (контакты)
• Главные больницы и клиники
• Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
• Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
9. Сведения о рынке размножения животных:
10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
11. Главные центры осеменения
12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по основным группам препаратов
2.2.2. по производителям
2.3. Анализ внешнеторговых поставок
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.4. Анализ производства
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства по регионам
2.4.4. Основные компании-производители
2.4.5. Основные компании-продавцы
2.4.5.1. Ассортимент
2.4.5.2. Цены
3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
Открытие ветеринарной клиники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и концепции
2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…