Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран ЕС. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 8,8 раза: с 3,0 до 26,1 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 243,8% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар». Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 17,6 тыс т. Производственные мощности компании рассчитаны на производство 26 тыс т мяса уток в год. В дальнейшем, при высоком спросе на продукцию, руководство компании планирует довести мощности до 40 тыс т в год. С 2010 по 2014 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 2,7 раза: с 9,5 до 25,9 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 88,0%, а наименьший – в 2011 г (на 6,7%). В 2015-2019 гг натуральные продажи мяса уток продолжат демонстрировать рост, что будет связано с возрастающим интересом населения к нетрадиционным для отече…
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
В 2010-2014 гг предложение яичных продуктов на российском рынке выросло на 63,6%: с 28,8 до 47,2 тыс т. Предложение увеличивалось под влиянием растущего спроса на яичные продукты со стороны различных отраслей пищевой промышленности: кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. В предложении яичных продуктов доминирующую роль играет внутреннее производство. За прошедшее пятилетие его доля в предложении выросла с 82,5 до 88%. Объем производства яичных продуктов в натуральном выражении достиг в 2014 г 41,5 тыс т. С 2010 по 2014 гг в стране имел место рост производства, как сухих, так и жидких яичных продуктов. Однако производство сухих продуктов росло гораздо более медленными темпами. Препятствием к росту производства явились отмечаемые потребителями высокие цены и низкое качество отечественного яичного порошка, снижающие спрос на данный продукт. Иначе обстоят дела с производством жидких яичных продуктов. Данный продукт имеет преимущества как по отношению к использованию целых яиц (снижение затрат на транспортировку, хранение, использование в производстве), так и по отношению к применению яичного порошка (более приемлемая цена, обусловленная более низкой себестоимостью, а также сохранение органолептических и физико-химических свойств жидких яиц). Именно рост производства …