Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
"BrainSticker Rating FIB" (рейтинг финансовых услуг) - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок банков, страховых компаний и ПИФов в представлениях существующих и потенциальных потребителей их услуг.
"Brain Sticker Rating FIB" организовано как волновое исследование, в ходе которого каждые 3-6 месяцев лично опрашивается определенное для каждого региона количество респондентов - потенциальных и фактических потребителей услуг банков, страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет банкам, страховым компаниям и ПИФам:
оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и пользования их услугами;
оценивать вероятность выбора торговой марки организации клиентами;
отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и базу ее основных клиентов;
анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
оценивать вероятность переключения с продуктов лидеров рынка на продукты ближайших конкурентов, например, при отказе клиентов от услуг этих лидеров;
проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных клиентов и уровню известности;
выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Методика исследования... Основные преимущества BrainSticker Rating... Результаты исследования...
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Определение услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Емкость рынка
Резюме по разделу
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Сегментация Рынка по основным видам услуг
Услуги Рынка
Резюме по разделу
5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста рынка
Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка
Страхование жизни
Автострахование
Корпоративный сегмент
Добровольное медицинское страхование
Новые виды страхование
Страхование от несчастных случаев
Страхование имущества физических лиц
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Росгосстрах»
СОГАЗ
«Ингосстрах»
РЕСО-Гарантия
«АльфаСтрахование»
«Согласие»
«ВТБ Страхование»
Страховой Дом ВСК
Альянс
Страховая группа «МАКС»
Конкурентные преимущества на Рынке
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Виды каналов продаж на Рынке
Комиссионное вознаграждение
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
B2C рынки
B2B рынки
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
9. Государственное регулирование страховой отрасли
10. Новости…
.
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб,
увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС
приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к
численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские
услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и
составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с
увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и
лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем
на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС
составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли,
составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль
позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен
клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой
полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя
цена полиса более …
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДМС СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ ДМС Численность страховщиков РЕЙТИНГ СТРАХОВЩИКОВ Рейтинги по объему премий и выплат Рейтинги по количеству договоров ДМС Рейтинги по финансовым коэффициентам ПАЦИЕНТЫ И ДОГОВОРЫ ДМС Пациенты Договоры НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ДМС Страховые премии и выплаты СРЕДНЯЯ ЦЕНА ДМС ЦЕНА ПОЛИСА ДМС ПРОФИЛИ СТРАХОВЩИКОВ ДМС Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. Обзор рынка страхования в Казахстане
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане
1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.
1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования
1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая
1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы
1.4 Структура рынка страхования:
1.4.1 Структура рынка по видам страхования
1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане
2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции
2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы продаж в 2013 гг.
- Специализация
- Условия работы компаний
- Анализ ценовой политики
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях
- Ассортимент услуг
4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…