«Обзор Российский рынок автоматизированных систем управления складской логистикой (Warehouse Management Systems) по итогам 2008 года» (артикул: 03412 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обзор рынка систем класса WMS содержит информацию о внедрениях на территории Российской Федерации за 2006 - 2008 годы.
В обзоре рассмотрено более 450 проектов внедрения различных WMS-систем, общее количество систем оставило 18.
Накопленная компанией информация позволяет сопоставить результаты за предыдущий временной период (2007 год):
- количество проектов, по которым компания DSS Consulting собрала информацию в 2008 году, при сопоставлении с данными на конец 2007 года позволяет судить, что общее число завершенных проектов увеличилось для 7 WMS-систем из 17 постоянно и активно внедряющихся на рынке;
- общее число завершенных проектов за 2008 год больше, чем за аналогичный предыдущий период (2007 год), что говорит о росте спроса на WMS-системы со стороны рынка;
- в 2008 году число внедрений WMS-систем составляет величину, в 1,65 раза превышающую число внедрений за 2007 год (в 2007 году рост по сравнению с 2006 годом составил только 19%);
- в сравнении с 2007 годом, по географическому признаку подтверждается лидерство Центрального федерального округа, на второе место в 2008 году вышел Приволжский федеральный округ, а на третьем месте оказался Северо-Западный федеральный округ.
На сайте представлены другие аналитические обзоры:
1. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота
2. Аналитический обзор рынка систем бюджетирования
3. Аналитический обзор рынка CRM-систем
4. Аналитический обзор рынка информационных систем управления проектами
5. Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS)
6. Аналитический обзор рынка SCM-систем
7. Аналитический обзор российского рынка BI-систем
8. Аналитический обзор рынка систем электронного документооборота в банковской сфере
9. Обзор рынка корпоративных информационных систем (КИС) в строительстве
10. Аналитический обзор рынка ERP-систем
11. Аналитический обзор рынка ERP-систем в энергетике
12. Аналитический обзор рынка ERP-систем в пищевой отрасли
13. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом (HRM)
14. Аналитический обзор рынка ИТ-решений для автодилеров/автосервиса
15. Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Основные характеристики рынка
1.1.1С: Управление проектной организацией
Разработчик
Внедрения 1С: Управление проектной организацией
Описание системы 1С: Управление проектной организацией
1.2.1С: Управление Проектным Офисом
Разработчик
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
1.3.Artemis Project Views
Разработчик
Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
Описание системы Artemis Project Views
1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
Разработчик
Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
1.5.IBS Project Center
Разработчик
Внедрения IBS Project Center за 2007 год
Описание системы IBS Project Center
1.6.jProject
Разработчик
Внедрения jProject
Описание системы jProject
1.7.Instant Business Network
Разработчик
Внедрения Instant Business…
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.
В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…