Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Санкт-Петербурга. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Санкт-Петербурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Санкт-Петербурга содержит 45 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало 2011 г. в Санкт-Петербурге можно вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на **** поста, 10% - автоматические).
Емкость (потенциальный объём) санкт-петербургского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей.
Объём рынка достиг **% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей.
Средний чек составляет 350 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Санкт-Петербурга – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.
СТРУКТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЫНКА АВТОМОЕК:
•Отдельно стоящие мойки - **%
•Мойки в составе АЗС - 6%
•Мойки в составе станций автосервиса - *4%
•Мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях - **%
Распределение автомоечных станций по округам г. Санкт-Петербурга: Московский район (**%), Приморский район – **%, Невский район – 19%, Фрунзенский – **%.
Таким образом, с точки зрения показателей объема и ёмкости рынка, наиболее перспективными можно считать ***, ***, ***, *** районы.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по округам г. Санкт-Петербурга
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по округам г. Санкт-Петербурга
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения продукции
3.1.5.1 Основные каналы продвижения
3.1.5.2 Медиаплан
3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2.5 Концепция продвижения продукции
3.2.5.1 Основные каналы продвижения
3.2.5.2 Медиаплан
3.3. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4…
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Москвы. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г.Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Москвы содержит 68 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало июня 2010 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на чуть больше постах в около *** автомоечных станциях (80% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 3300 поста, 20% - автоматические). Парк Москвы на начало июня 2010 года насчитывает 4 млн. 50 тысяч легковых автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 60% О От тч чё ёт т « заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-
45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объём) московского рынка оценивается в **,* млн. долларов или **,* млрд. рублей. Объём рынка достиг 81% своей ёмкости и составляет **,* млрд. рублей. Сре…
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок России 9
3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомоби…
1
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей;
обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей;
разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей.
Описание проекта:
месторасположение: г. Москва;
СТО рассчитана на 7 постов;
количество рабочих - *** человек;
график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день;
потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц;
максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день;
общая площадь - *** кв.м.
Стоимость:
нормо-час - *** тыс. руб.;
услуги автомойки – *** руб.,
средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб.
Распределение площадей:
магазин автозапчастей - *** кв. м;
комната отдыха - *** кв. м;
административное здание – *** кв. м;
бокс для покраски грузовиков – *** кв. м;
бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м;
диагностический центр – *** …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция аптеки 2.2. Ассортимент реализуемой продукции 2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК 4.1. Классификация аптек Определение аптеки Классификация аптек по характеру деятельности Классификация аптек по характеру отпуска Классификация аптек по вхождению в состав сети 4.2. Российский фармацевтический рынок Объем фармацевтического рынка Объемы сегментов фармацевтического рынка Сегментация фармацевтического рынка Структура продаж по федеральным округам Региональная структура продаж 4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка Продажи отечественных и зарубежных средств Продажи рецептурных и безрецептурных средств Продажи отдельных АТС-групп 4.4. Розничные цены на лекарственные средства 4.5. Бренды и производители лекарственных средств Рейтинг брендов по объему продаж Рейтинг фирм-производителей по объему п…