Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке коммерческой недвижимости в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Мировой финансовый кризис стал основным фактором, определившим развитие рынка коммерческой недвижимости Москвы в 2009 году.
Развитие рынка характеризовалось снижением цен и арендных ставок на объекты во всех сегментах коммерческой недвижимости.
Максимальные ежемесячные темпы снижения цен и арендных ставок наблюдались в декабре 2008-марте 2009 года.
Начиная с марта, наиболее глубокая стадия кризиса с резкой девальвацией рубля и снижением таких ключевых для российской экономики индикаторов как цена на нефть и индексы РТС и ММВБ закончилась.
К осени 2009 года рынок стал более прогнозируемым, темпы ежемесячного изменения объема предложения и ценовых показателей стали постепенно уменьшаться.
К концу 2009 года развитие рынка перешло в стадию относительной стабилизации.
Развитие рынка аренды коммерческих объектов во многом было аналогичным рынку купли-продажи, однако в силу более оперативного заключения и расторжения сделок, а также по причине другой «природы» взаимоотношений, рынок аренды проявил себя как более динамичный.
Торговая недвижимость оказалась более инвестиционно привлекательной, чем офисная.
Наиболее востребованным торговыми помещениями остались объекты в центре, большинство из которых относятся к street-retail, в то время как в офисном сегменте более ликвидными и менее всего пострадавшими от кризиса были объекты за пределами Садового Кольца. Однако, эта тенденция к концу года стала меняться.
На производственно-складские помещения снижение цен продаж и ставок аренды по сравнению с другими видами недвижимости оказалось минимальным.
В сегменте помещений свободного назначения рост объема предложения и снижение цен продаж и ставок аренды было максимальным в связи с отсутствием продуманных концепций их использования.
При отсутствии серьезных ухудшений в макроэкономике, можно говорить о приросте основных ценовых показателей по итогам 2010 года на уровне …%.
Снижение спроса, а также уменьшение возможностей по привлечению финансовых средств во время кризиса привело к тому, что количество сделок на протяжении последнего года оставалось на низком уровне, особенно в начале года.
В настоящее время рынок коммерческой недвижимости находится в рабочем для кризисного периода состоянии, и наблюдаются первые положительные тенденции.
1. Объекты жилой недвижимости, проектируемые в Москве • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 2. Объекты коммерческой недвижимости, проектируемые в Москве • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 3. Объекты жилой недвижимости, проектируемые в Московской области • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты) 4. Объекты коммерческой недвижимости, проектируемые в Московской области • Площадь объекта • Заказчик (контактные данные) • Исполнитель (контакты)
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Адыгея. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости 17 Офисная недвижимость 19 Торговые площади 19 Складская недвижимость 20 Классификация рынка 22 Классификация коммерческой недвижимости 22 Офисные помещения 22 Торговые помещения 27 Складские помещения 30 Классификация территориальных зон г. Москвы 33 Динамика основных показателей 34 Офисные помещения 34 Предложение на рынке 34 Спрос 38 Вакантные площади 40 Ставка аренды 41 Стоимость продажи 46 Торговые помещения 51 Предложение на рынке 51 Спрос 55 Вакантные площади 56 Ставка аренды 57 Складские помещения 58 Предложение на рынке 58 Спрос 61 Вакантные площади 63 Ставка аренды 64 Стоимость продажи 65 Основные девелоперы 66 «Capital Group» 66 Основные показатели деятельности компании 66 «Белая дача» 68 Основные показатели деятельности компании 68 «АЛМ Девелопмент» 69 Основные показатели деятельности компании 69 «AFI Development» 70 Основные показатели деятельности компании 70 «Coalco» 72 Основные показатели деятельности компании 72 «Ташир Групп» 73 Основные показатели деятельности компании 73 «Гарант-Инвест Недвижимость» 75 Основные показатели…
Введение 1. Планы развития проекта «новая» Москва 2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья 2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области 2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы 2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения 2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья» 2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация 3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы 3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве 3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы 3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание 4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.