Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В 2009 году на рынке были представлены полимерные составы для промышленных полов не менее 35 отечественных производителей и не менее 13 иностранных производителей.
Сухие ровнители для пола представлены в ассортименте практически всех производителей сухих строительных смесей, это более 200 компаний.
Основной объем потребления полимерных составов для пола приходится на продукцию, выпускаемую российскими заводами. Импорт составляет не более 10% рынка полимерных полов.
Спад выпуска компаундов для промышленных полов в 2009 году оказался существенно меньше, чем по многим другим строительным материалам.
Объем выпуска сухих ровнителей для пола сократился в прошлом году примерно на 10%.
Обзор содержит следующие данные
1. Рынок полимерных составов для промышленных полов
* ассортимент крупнейших производителей и поставщиков полимерных составов, чья продукция представлена в России
* цены на полимерные полы на момент проведения исследования, в т.ч. некоторых комплектных систем
* оценка объемов выпуска и потребления полимерных полов в России (2007-2009 годы), прогноз на 2010-2015 гг. Доли рынка полимерных полов, занимаемых составами на различных связующих, доли рынка крупнейших игроков
* емкость и динамика рынков полимерных полов федеральных округов, С-Петербурга и Москвы
2. Рынок сухих ровнителей для пола
* ассортимент сухих модифицированных ровнителей для пола, выпускаемых 20 крупнейшими предприятиями
* отпускные цены на сухие ровнители оценка производства, импорта, потребления (емкость рынка) сухих ровнителей в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2015 годы. Представлены данные как по сухим ровнителям в целом, так и с разделением на гипсовые и цементные составы
* оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2008-2009 гг., доли рынка сухих ровнителей
* рынок финишных ровнителей: емковть и динамика, доли рынка
* рынки сухих ровнителей для пола регионов: емкость и динамика (2007-2009), прогноз на 2010 год, доли рынка. рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Краснодара
Методы сбора и анализа данных
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок наливных полов (НП) получали, главным образом, напрямую от компаний - производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям - на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями - импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью.
1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка
1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов
1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса
1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ
1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП
1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС
1.4.1.4. Другие сегменты
1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка
2. Внешнеторговые операции
2.1. Импорт
2.2. Экспорт
3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг.
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Объем импорта в потреблении
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий
5. Выводы
5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Н…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ
2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.
2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам.
2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6. Рыночная концентрация
2.7. Рейтинг крупнейших игроков
2.8. Профили основных игроков
2.9. Оценка объема потребления
2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.
2.11. Насыщенность рынка
2.12. Анализ факторов спроса
2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ
3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ
3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …