Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и
выделение основных тенденций его развития.
В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена
сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик
каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке,
рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на
Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация
потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах
красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей,
определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная
привлекательность, выявлены тенденции на Рынке.
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
· Инвесторов
· Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.)
· Консалтинговых, маркетинговых и
рекламных агентств
География исследования: Москва
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
· Инвесторов
· Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.…
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Эксперты рынка недвижимости прогнозируют в ближайшее время снижение
темпов роста цен на жилую недвижимость в Москве. Так в 2007 году ожидается
снижение цен на 10-15% в зависимости от класса жилья и его
месторасположения.
ОСНОВНЫЕ ЗАСТРОЙЩИКИ
Исследование объемов строительства участников рынка показало, что на
территории г. Москвы по состоянию на 2006 г. действовало 297 Заказчиков-
Застройщиков строительства жилых объектов с объявленным сроком ввода 2005
– 2010 г.г. Явным лидером, как и в предыдущие отчетные периоды, является
«Главмосстрой». На счет данной организации приходится 1,1 млн. кв.м.
строящегося жилья. На втором месте по количеству объектов и по суммарной
площади квартир следует
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по производству базальтового волокна и материалов на его основе: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (базальтовые волокна и материалы на его основе: тепловая изоляция на основе базальтового волокна, конструкционные материалы (аналог металлопроката), опоры) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Реализованные аналогичные проекты в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Расширенный анализ) 3.1. Обзор рынка базальтовых волокон и материалов на его основе в России. Основные характеристики исследуемой продукции: (Описание, виды, способы получения и области применения базальтовых волокон) Основные характеристики анализируемого рынка Объем и емкость рынка. Показатели спроса на продукцию Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Анализ внешнеторговых поставок Анализ импорта. Анализ экспорта. 3.4. Основные компании-конкуренты Объем производства и доля компаний-конкурентов на рынке базальтовых волокон и материалов на его основе Анализ ценовой поли…