Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам
2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области 2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области 2.3 Баланс спроса и предложения 2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области 2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.) 2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г. 2.8 Прогноз спроса до …
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане.
Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.
Задачи исследования:
• Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описать отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определить емкость и объем рынка
• Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценить инвестиционную привлекательность Рынка
• Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке
• Выделить сегменты потребителей питьевой воды
• Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте
• Указать мотивы и места покупок
• Определить факторы, влияющие на спрос
• Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта
• Описать организацию работы с поставщиками
• Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке.
География исследования: Российская Федерация.
Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• П…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (влажные салфетки) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка влажных салфеток 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные …