Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специали…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
Сегментация рынка услуг по прокату автомобилей может быть проведена, в
основном, по специализации компаний, являющихся игроками рынка, поскольку
именно данный параметр предполагает некоторое разнообразие вариаций.
Однако, тем не менее, в данном разделе можно представить сегментацию по
двум наиболее важным основаниям:
1. сегментация по типу сдаваемого в аренду транспорта
· легковые автомобили (в том числе внедорожники)
· многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы)
· грузовые автомобили
· спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.)
Нужно отметить, что между собой взаимосвязаны только два первых сегментов,
поскольку работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации,
предоставляя в аренду как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании,
занимающиеся сдачей в прокат грузового или специализированного транспорта,
как правило, являются специализированными компаниями, работающими только в
определенном сегменте. Данные компании предоставляют потенциальному
клиенту выбор различных моделей транспорта, в то время как выше описанные
компании имеют в парке только 2-3 единицы. Данное обстоятельство будет
подробнее рассмотрено в разделе «Конкурентная обстановка на рынке».
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ О…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
Глава I. РОССИЯ. 1. Обзор рынка стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг. 1.1. Ситуация в отрасли 1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (поквартально) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка тонированного стекла. Анализ перспективных сегментов: 1.5.1. по номенклатуре 1.5.2. по производителям 1.5.3. по отраслям потребления 1.6. Оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок стекла тонированного в массе в РФ, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по компаниям-получателям 2.2.4. по товарным группам 2.2.5. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям (в т.ч. Украина, Беларусь, Польша, Латвия, Литва, Эстония) 2.4.2. по компаниям–производителям 2.4.3. по товарным группам 2.4.4. по торговым маркам 2.5. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 3. Анализ производства в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. …