Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок логистических услуг развит в недостаточной мере. Эксперты прогнозируют дальнейшую стабилизацию показателей логистического рынка России. На данный момент отмечается тенденция неуклонного роста рынка более чем на 10% в год.
В России рынок недостаточно развит и поэтому тенденций на конкурентном поле больше, нежели на структурированном европейском рынке. Основные поля для конкуренции:
• Сроки поставки
• Спектр, предоставляемых услуг
• Регионы охвата (в силу размеров нашей страны)
• Наличие складов
• Оснащенность складов
• Расположение складов
Постепенно отходят в небытие последние 4 конкурентных характеристики и логистические операторы будут уже бороться за своих клиентов соотношением цена-качество, спектр предоставляемых услуг, сроки поставок.
Основная тенденция в развитии любого бизнеса – это стремление к минимизации издережек и рисков за счёт структурирования любого вида деятельности, более основательного подхода к организации, то есть это переход от просто поставок к управлению доставками. Из этого вытекает следующие тенденции.
Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную компанию и переход на аутсорсинг, что позволяет первым получать прибыль от вторичного бизнеса, а вторым разгрузить себя от непрофильных проблем. Более того, на аутсорсинг отдают не просто поставки, а полностью систему управления поставками, привлекают так называемых 3PL операторов, 4PL операторов.
Среди физических лиц отмечается рост числа пользователей сети Интернет и посетителей интернет-магазинов, в частности, что оказывает благоприятное влияние на рост рынка.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость, рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по географии услуг: 1. внутренние 2. международные 2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по…
Как видно из диаграммы основная доля принадлежит сектору перевозок и
экспедирования грузов всеми видами транспорта(55%), тогда как у сектора услуг по
интеграции и управлению цепями поставок и у сектора складских услуг по 32% и
13% соответствующе.
ОБЪЕМ РЫНКА
По данным Федерального ведомства внешней торговли объем рынка
логистических услуг в России в 2006 году оценивается в $25–30 млрд. По оценке
экспертов, в отрасли работает свыше 6000 предприятий. Дефицит площадей
оценивается от 0,5 млн. кв. м. до 1,0 млн. кв. м., и вызван приходом в страну
большого числа иностранных
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый пл…