Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучить российский рынок цемента, определить его основные качественные и количественные характеристики.
Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на Рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты Рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста Рынка
• Определить факторы, сдерживающие развитие Рынка и факторы, благоприятствующие развитию Рынка
• Определить основные тенденции Рынка
• Определить основных игроков Рынка, провести конкурентный анализ основных игроков Рынка
Исследование проведено в мае 2015 г.
Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента.
Отчет посвящен анализу состояния рынка цемента в Южном регионе России (Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа) за период 2012-2016 гг. и прогнозу его развития на период до 2020 г. В качестве источников информации использованы данные Росстата, ФТС РФ, РЖД, Белстата, КГД МФ РК, ЦБ РФ, МЭР РФ Минстроя РФ, публикации в СМИ и интернет, пресс-релизы компаний, годовые и ежеквартальные отчеты эмитентов ценных бумаг, базы данных "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 5 глав, содержит 77 страниц, 21 рисунок (графики, диаграммы), 47 таблиц. В первой главе отчета приводится общая оценка рыночной ситуации. Представлены данные об объеме и динамике развития рынка цемента в 2012-2016 гг., оценена емкость региональных рынков (все области, края, республики) Юга России, проведена сегментация рынка по областям применения. Также в данной главе оценено влияние на рынок фактора сезонности. Вторая глава посвящена анализу структуры удовлетворения спроса на цемент в Южном регионе. В данной главе приведены данные об объемах и динамике производства цемента и импортных поставок этой продукции. Проведена оценка технологической структуры и среднего возраста имеющихся в регионе производственных мощностей. Приведены профили ведущих региональных производителей цемента, включая информацию о времени присутс…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 24
1. РЫНОК ЦЕМЕНТА СЕВЕРО-ЗАПАДА 25
1.1. Тенденции на рынке цемента Северо-Западного ФО 25
1.2. Сбытовые показатели на рынке цемента Северо-Западного ФО 29
1.2.1. Объемы и динамика потребления цемента в 2007-2011 гг. 29
1.2.2. Строительство на Северо-Западе 37
1.2.3. Развитие стройиндустрии на Северо-Западе России 50
1.2.4. Ценовая ситуация на рынке цемента Северо-Западного ФО 55
1.3. Логистика на рынке цемента Северо-Запада России 59
1.3.1. Особенности логистики на рынке цемента Северо-Запада России 59
1.3.2. Поставки цемента в регионах Северо-Западного ФО железнодорожным транспортом 61
1.3.3. Автопоставки цемента на Северо-Западе России 66
1.3.4. Поставки цемента морским транспортом 68
1.4. Производители цемента в Северо-Западном ФО 68
1.4.1. Объемы и динамка производства цемента на Северо-Западе России 68
1.4.2. Производственные мощности по выпуску цемента на Северо-Западе 73
1.4.3. Конкуренция на рынке цемента Северо-Западного ФО 76
1.4.4. Игроки рынка цемента на Северо-Западе России 77
ЕВРОЦЕМЕНТ груп 77
БазэлЦемент 80
HeidelbergCement 81
Группа ЛСР 83
1.5. Финансовые показатели цементных заводов на Северо-Западе 83
1.6. Прогнозы развития рынка цемента на Северо-Западе 86
1.6.1. Прогнозы развития ст…
Исследование проведено в мае 2015 г.
Объем отчета: страниц – 49; таблиц – 23, диаграмм – 21.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Центральный федеральный округ (ЦФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим в Центральной России, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.