Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка соковой продукции, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В ходе исследования решены следующие задачи:
• изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
• проведен анализ современного состояния рынка,
• на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции развития сегментов;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения;
• произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
• определен социальный портрет потенциального потребителя, выявлены его предпочтения при выборе Продукции,
• определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• оценены перспективы рынка.
Выдержки из исследования:
Российский рынок соков в 2007 г. увеличился на 12,9%, по мнению экспертов рынка, его объем составил 3107 млн. л.
Большинство специалистов считают, что емкость российский рынка соков значительно больше его объема, особенно если принять во внимание то, что уровень потребления продукта все еще несравнимо мал со среднеевропейским показателем.
Емкость рынка в 2007г. составила 3 млрд. долларов США.
По мнению специалистов отраслевых агентств, в ближайшие пять лет российский рынок соков будет расти на 270-320 млн. долларов США в год.
Тенденция увеличения объема сокового рынка России, прежде всего, обусловлена макроэкономическими факторами, в частности, ростом реальных доходов населения (10% в 2007 году). Они в первую очередь влияют на изменение структуры потребления и состав потребительской корзины.
Увеличение ёмкости рынка происходит как за счет увеличения частоты потребления, так и благодаря вовлечению новых потребителей (хотя и в меньшей степени).
Исходя из этих тенденций, каждая фирма выбирает собственную стратегию развития. Как отмечают игроки рынка, еще одной тенденцией развития сокового рынка можно назвать сосредоточение и перемещение его потенциала из российских мегаполисов в регионы, где культура потребления соков только начинает развиваться.В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет продолжаться за счет увеличения потребления в регионах.
Трейдеры отмечают некоторое повышение оптовых и розничных цен на соки, объясняя эту тенденцию изменением минимальной декларируемой таможенной стоимости на концентраты соков.
В 2007 году цены на соковые концентраты в мире выросли, что привело к увеличению себестоимости сока в пакете, которая сейчас составляет 58-60% отпускной цены.
Эксперты прогнозируют негативные последствия резкого увеличения стоимости сырья и дальнейшего удорожания стоимости рекламного времени - это приведет к сокращению темпов роста в 2008г. Также на сдерживание роста повлияет и естественное насыщение рынка. Эксперты прогнозируют рост рынка в 2008 году на уровне 7%.
1. ОБЗОР РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика безалкогольного рынка, в т.ч. по товарным группам (Лимонады, Минеральная вода, Сокосодержащие продукты)
1.1.2. Объем рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.1.3. Емкость рынка безалкогольных напитков по товарным группам в разрезе указанных регионов
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Импорт и экспорт безалкогольных напитков в России
2.1. Объем и динамика импорта по товарным группам
Структура импорта по товарным позициям:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта по товарным группам
Структура экспорта по товарным позициям:
по товарным группам в стоимостном выражении
по странам получателям
по компаниям – производителям
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры безалкогольных напитков
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов с разбивкой по товарным группам
…
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Диаграмма 22. Доля компаний, пользующихся услугой по доставке воды в офис, в
%
Диаграмма 23. Территориальная структура потребления (в %).
Диаграмма 24. Предпочитаемый размер тары
Диаграмма 25. Использование дополнительных услуг, в%
Диаграмма 26. Пол потребителя в сегменте «домашней» питьевой и минеральной
воды
Диаграмма 27. Возраст потребителя в сегменте «домашней» питьевой и
минеральной воды
Диаграмма 28. Род занятий
Диаграмма 29. Доход семьи
Диаграмма 30. Основные места использования питьевой и минеральной
бутилированной воды
Диаграмма 31. Цели использования бутилированной воды в быту
Диаграмма 32. Критерии выбора питьевой бутилированной воды
Диаграмма 33. Количество приобретаемой за одну покупку бутилированной воды
Диаграмма 34. Мотивы приобретения бутилированной воды в 5-литровых
емкостях
Диаграмма 35. Частота приобретения бутилированной воды, в%
Диаграмма 36. Приспособления, используемые для потребления бутилированной
воды
Диаграмма 37. Причины отказа от приобретения кулера, в%
Диаграмма 38. Вы покупаете воду в магазине или пользуетесь услугами по
доставке воды?
Диаграмма 39. Всегда ли Вы заказываете воду, пользуясь услугой доставки, или
иногда покупаете воду самостоятельно?
Диаграмма 40. Источники информации о доставке воды на дом
Диаграмма 41. Мотивы пользования услугой по…
Конкурентный анализ В нижеследующей таблице представлены компании-лидеры рынка юридических услуг 2008 года. 1 «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» 629 400 2 «Консалтум» 366 661 3 «Линия права» 238 513 4 «ФБК» (PKF) 195 676 5 «РАСТАМ» 182 761 6 «Михайлов и партнеры» (RBI) 171 163 7 «Лекс» 145 373 8 «Интерком-Аудит» 141 002 9 «Новгородаудит» 140 891 10 «Фемида-Аудит» (DFK International) 98 744 Источник: Рейтинговое агентство «Эксперт РА», 2009г. В целом, данные компании работают на рынке не менее 7 лет, представляют развернутый спектр услуг, включающий как корпоративную, налоговую и прочие практики, так и поддержку в судебных разбирательствах. При этом компании имеют сеть офисов не только в Москве, но и других регионах РФ. В первый год реализации проекта данные компании нельзя считать конкурентными. Поэтому в качестве таковых будут рассмотрены компании, оказывающие близкий к планируемому в проекте спектр услуг, не имеющие филиальной сети и не являющиеся лидерами рынка на данный момент. Правовая Группа Независимых Юристов Компания основана в 2001 году. Основополагающее направление деятельности компании – это комплексное юридическое сопровождение деятельности, проектов, сделок и договоров клиента по всем правовым вопросам, возникающим в процессе ведения бизнеса. Спектр услуг Для юридичес…