Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке йогуртов.
В ходе исследования были решены следующие задачи: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Подробное описание производителей • Описание крупнейших розничных сетей, присутствующих на рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка
Выдержки из исследования: По данным Молочного союза России в 2007г. в России было продано 38,3 млн. тонн молочных продуктов. Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов, по даннымотраслевых компаний, на рынке молочных продуктов составляет около 9% в натуральном выражении, при этом доля вязких йогуртов сокращается, а питьевых возрастает. Таким образом, учитывая данные экспертов, в 2007г. в России было продано около 3,4 млн. тонн йогуртов. Эксперты отмечают, что общий сегмент йогуртов и десертов, в стоимостном выражении, составляет примерно 30% от всего рынка молочной продукции. Учитывая, что темп рост рынка в последние годы, по различным оценкам, находился на уровне 5%, то можно отметить, что в 2007г. объем рынка йогуртов, составил приблизительно 706 млн. долл. Что касается потребления, то в 2007г. на одного россиянина приходились 270 кг молочной продукции, что на 120 кг меньше медицинской нормы. На долю шести компаний приходится более 60% продукции соответствующего рынка молока и цельномолочной продукции (в алфавитном порядке): - Вимм-Билль-Данн Продукты Питания - Данон - Кампина - Пармалат МК - Эрманн - Юнимилк Оставшиеся 40% рынка делятся между более чем 1800 молокозаводами, ассортимент продукции которых достаточно широк (от молока до сыров или кефира). Поэтому монополизация и консолидация молочного рынка в России даже теоретически невозможна. Российский рынок обладает значительным запасом роста. Однако производители никак не могут проработать методы воздействия на потребителей с целью увеличения потребления.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мороженого и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные…
Список использованных терминов 7 Описание типа исследования 13 Объект исследования 13 Цели и задачи исследования 13 География исследования 13 Время проведения исследования 13 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 15 Макроэкономические показатели 16 Общая экономическая ситуация 16 Динамика валового внутреннего продукта 16 Промышленное производство 18 Уровень инфляции 20 Уровень доходов населения 22 Инвестиции 23 Розничная торговля 24 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 26 Описание отрасли 27 Производство кефира в системе ОКВЭД 27 Пищевая промышленность 28 Структура рынка пищевой промышленности 29 Тенденции пищевой промышленности 30 Описание влияющих Рынков 31 Рынок молока 33 Описание смежных рынков 35 Российский рынок йогурта 35 Сегментация рынка 39 Сегментирование Продукции по видам упаковки 45 Тенденции различных сегментах Продукции47 Тенденции в производстве кефира 47 Тенденции в сегментах упаковки 48 Тенденции в ценовых сегментах 48 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49 Стандарты 49 Основные количественные характеристики Рынка 51 Объем, структура и емкость Рынка 51 Объем Рынка 51 Структура рынка 51 Емкость Рынка и степень насыщенности 52 Объемы российского произво…
Консервы молочные
Сухое молоко
Сыр
Масло сливочное
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции сегмента цельного молока
Тенденции сегмента йогуртов
Тенденции сегмента сыров
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители Продукции
Розничный сектор
Ценообразование и индексы цен производителей
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Импорт продукции
Основные страны-импортеры и виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Производство молока в Московской области
Производство цельномолочной продукции по федеральным округам
Произвоство сыров
Производство йогуртов
Производство молочных консервов
Экспорт продукции
Мировые тенденции производства и переработки молока
Производство молока в мире
Переработка молока
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками
1. Российский рынок творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, основные тенденции на рынке 1.1 Основные компании-производители творога и творожных продуктов на основе молочных жиров 1.2 Доля рынка компаний-производителей творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз. 1.3 Объем и динамика производства (продаж). в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.4 Прогноз производства (продаж). (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продуктов на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.5 Основные продавцы творога и творожных продуктов на основе молочных жиров 1.6. Доля рынка основных компаний-продавцов творога и творожных продуктов на основе молочных жиров, прогноз. 1.7. Объем и динамика продаж основных компаний-продавцов. в натуральном и стоимостном измерении (помесячная детализация) - творог основе молочных жиров - творожные продукты на основе молочных жиров (творожная масса, сырки, паста и крем, торты) 1.8 Прогноз продаж. (помесячная детализация) - творог основе молочных жи…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Торф для сельскохозяйственных предприятий
2.1.2. Торфяные изделия и удобрения для садоводства
2.1.3. Топливные брикеты, гранулы, пеллеты
2.1.4. Печное топливо и полукокс произведенные пиролизным способом
2.1.5. Переработка торфа в растительный грунт и расфасовка для розничных сетей
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта (в т.ч. изыскания по месторасположению торфяных залежей)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка продукции из торфа и услуг по его переработке в России
3.1.1. Обзор рынка торфа для сельскохозяйственных предприятий
3.1.2. Обзор рынка торфяных изделий и удобрений для садоводства
3.1.3. Обзор рынка топливных брикет, гранул, пеллет
3.1.4. Обзор рынка печного топлива и полукокса произведенных пиролизным способом
3.1.5. Обзор рынка услуг по переработке торфа в растительный грунт и расфасовке для розничных сетей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридичес…