Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов.
В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам.
Выдержки из исследования:
В натуральном выражении чуть более 75% продаж компьютеров пришлось на настольные ПК, около 23% — на ноутбуки, серверы в общей структуре продаж занимают 1,9%. Наиболее высокие темпы роста наблюдаются в сегменте настольных ПК — их отгрузки в 2006 году увеличились на 69%. По прогнозам специалистов до 2010 года российский рынок компьютерной техники будет стабильно расти в среднем на 17% в год. На конец прогнозируемого периода доля ноутбуков в денежном выражении окажется больше доли настольных компьютеров, хотя в количественном выражении последние будут по-прежнему удерживать лидерство. По мнению специалистов Мининформсвязи, к 2010 году обеспеченность россиян компьютерами вырастет до 43 ПК, приходящихся на 100 жителей.
Нужно отметить, что около 70% выручки компаний – продавцов запчастей поступает от продажи запчастей для копировальной техники, а 30% — от запчастей для компьютеров. Реальная емкость рынка запчастей в 2007 году составит $42,8 млн. Емкость сегмента запчастей для компьютерной техники - $12,9 млн., для принтерной техники - $30,0 млн.
Особенностью изучаемого Рынка является большая доля «серого» импорта. Основным преимуществом компаний, импортирующих товар по «серым» схемам, являются низкие цены, поэтому официальным дистрибуторам в настоящее время достаточно сложно конкурировать на Рынке из-за значительной разницы между собственными ценами и ценами на продукцию «серого» импорта. лишь 20% компьютерной техники ввозится в Россию по белым схемам. Данную особенность можно перенести также на рынок принтерной техники и ноутбуков.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем
•Классификация интеллектуальных систем
•Объем рынка интеллектуальных систем
•Основные участники рынка интеллектуальных систем
•Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в январе 2017 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков.
Язык отчета – русский.
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через
Интернет-каналы.
Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель
относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что
значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки,
а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб.
На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности
003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые
сети активно осваивают данный сегмент.
АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ
Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в
$184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий
объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9
млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от
всего российского рынка.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб.
Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на
сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое
распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже
шин и дисков.
КНИГИ, CD, DVD
Озо…
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года 2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке 3.2. Перечень сервисных центров в России 4. ВЫВОДЫ.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта и продукции 2.3 Характеристика 2.4 Технология производства мебельных щитов 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мебельных щитов в России 3.1.1 Оценка потенциального объема спроса на мебельный щит 3.1.2 Прогноз развития конкуренции на рынке 3.2 Региональный рынок производства древесины 3.3 Выбор стратегии для выхода на рынок 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем 4.2 Финансирование проекта 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 5.2 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цена 6.1.4 План продаж 6.1.5 Основные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 6.5.3 Бюджетная эффективность 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам