Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском Рынке колготок и чулочно-носочной продукции и тенденций его развития.
В отчете содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долям различных сегментов. Подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка чулочно-носочной продукции.
Проведен анализ баз Таможенной Статистики по каждому из сегментов Рынка. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам и экспортерам, приведенные данные по импорту/экспорту в стоимостном и натуральном выражении.
В исследование дано описание основных игроков рынка и проведён сравнительный анализ крупнейших производителей изучаемой отрасли.
Выявлены социально-демографические характеристики потребителей и определены их поведенческие характеристики.
Изучены факторы, способствующие развитию Рынка.
Выдержки из исследования:
В 2006 году в России было произведено 312 млн. пар чулочно-носочных изделий, в 2007 году – 327 млн. пар. По официальным данным, общий объем Рынка составил около 600 млн. пар.
По подсчетам специалистов МА Step by Step, с учетом среднего уровня розничных цен на чулочно-носочную продукцию в России, объем Рынка в стоимостном выражении в 2006 году составил около $300 млн., а с учетом «серого «импорта» - не менее $420 млн.
Рынок непрерывно растет. В целом рост рынка в 2006 году составил около 20%. Это довольно существенный скачок, вызванный ростом доходов, а, следовательно, уровнем жизни населения.
Импорт колготок, чулок и носков (за исключением продукции медицинской направленности) в 2006 году составил $60,2 млн. в стоимостном выражении или 6,1 тыс. тонн в натуральном выражении.
Наибольшая доля импорта в стоимостном выражении по данным таможенной статистики приходится на Литву – 21,1% от общего объема импорта.
Если говорить о лидере по импорту в натуральном выражении, то им также является Литва – 19,8%.
В структуре импорта – экспорта доля импорта очень высока и приближается к 100%.
Основной тенденцией в структуре импорта-экспорта является значительное преобладание доли импорта над экспортом.
Важным является также тот факт, что некоторые крупные иностранные производители начинают рассматривать вариант переноса своего производства Россию, что может некоторым образом изменить структуру Рынка, однако в ближайшее время ситуация существенно не изменится.
Паспорт отрасли 4
1. Структура производства 4
2. Внешнеэкономическая деятельность 6
Экспорт 7
Импорт 10
3. Текущий объем и потенциал рынка 14
4. Перспективы рынка до 2013г. 15
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке нижнего белья. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены количественные показатели рынка, описаны основные сегменты рынка и определена его структура, описаны производители и дистрибуторы. Проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка, приведены данные по импорту и экспорту рынка, описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка. Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок нижнего белья в России развивается стремительно. За последние годы потребители (а в особенности женщины) получили возможность приобретать продукцию практически всех известных в мире марок. В настоящее время конкуренция на рынке становится наиболее сильной. При этом выигрышные позиции начинают занимать компании, у которых кроме больших объемов производства и налаженных каналов сбыта, имеются в арсенале маркетинговые программы развития. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: • Нижний • Средний • Высокий • Люкс В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «немарочная» продукция из Китая и Кореи. На ее долю…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно-
носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта