Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.
География исследования: Нижний Новгород.
Проведен анализ по следующим товарным группам: гибкая подводка, сифоны, сантехнические коннектора (отводы), водосливная арматура.
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.
Выдержки из текста:
Рынок инженерной сантехники в Нижнем Новгороде, если и начнет восстанавливаться, то не ранее 2011 г. – прогнозируемый прирост составит 10,5%, что соответствует примерно 0,21 тыс. т продукции. В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится, но не намного и составит не более 0,25 тыс. т. Таким, образом, несмотря на прогнозируемую положительную динамику, уровень объема рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде докризисного периода в ближайшие два года достигнут не будет.
По товарной группе "Гибкая подводка" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в диапазоне от 42,50 до 88,27 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Fil Noix"(Испания), "Аквалайн" (Россия), "STC" (Китай), "ЗИП-М" (Россия), "Акватехник" (Россия), "Монофлекс-Stot" (Россия), "Думинический завод"(Россия).
По товарной группе "Коннекторы (отводы)" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в вдиапазоне от 23,24 до 8 304,86 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ostendorf" (Германия), "РосТурПласт" (Россия), "Политек" (Россия), "MAGNACOR" (Польша), "PRAGMA" (Австрия).
1. Объем, ёмкость, динамика рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
1.1. Объем рынка инженерной сантехники
1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
1.2.1. Емкость рынка гибкой подводки
1.2.2. Емкость рынка водосливной арматуры
1.2.3. Емкость рынка коннекторов (отводов)
1.2.4. Емкость рынка сифонов
2. Прогноз и перспективы развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г
3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
4. Анализ сбыта и реализации инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
5. Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде
5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Список таблиц
Таблица 1. Региональное распределение объемов рынка сантехники по федеральным округам.
Таблица 2. Расчет потребности в гибкой подводке на 2010 г.
Таблица 3. Расчет потребности в водосливной арматуре на 2010 г.
Таблица 4. Расчет потребности в сифонах на 2010 г.
Таблица 5. Торговые марки и производители инженерной сантехники, представленные в Нижнем Новгороде.
Таблица 6. Характеристика оптовых торговых компаний Нижнего Новгорода.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на гибкую подводку в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на коннекторы (отводы) в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на водосливную арматуру в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сифоны в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 11. Ценовые сегменты гибкой подводки в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 12. Ценовые сегменты коннекторов (отводов) в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 13. Ценовые сегменты водосливной арматуры в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 14. Ценовые сегменты сифонов в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехники по федеральным округам.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехники в Нижнем Новгороде.
Рисунок 3. Динамика объемов рынка инженерной сантехники по федеральным округам.
Рисунок 4. Динамика объемов рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
Рисунок 5. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г.г.
Рисунок 6. Структура распределения торговых марок и производителей инженерной сантехники по странам.
Рисунок 7. Структура рынка оптовых продавцов инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
Также на развитие рынка строительства будут оказывать изменения, происходящие в сфере лицензирования деятельности. В соответствии с Федеральным законом №148-ФЗ от 22.07.2008 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2009 года прекращено предоставление лицензий. С 1 января 2010 года деятельность в сфере строительства осуществляется юридическими лицами только на основании свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией (СРО), вне зависимости от того, когда заканчивает свое действие выданная ранее лицензия и были ли она продлена в 2009 году. Саморегулируемые организации в строительстве в России создаются впервые, вследствие чего этот процесс сопряжен с целым рядом трудностей от сбора большого количества документации до подготовки кадрового состава организации. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения России по итогам 2009 года составил
Рынок пеллет в Италии характеризируется медленным, но прогрессивным развитием. Хотя его объем относительно незначительный, существенный прирост происходил главным образом в течение четырех прошлых лет – с 2004 года. Итальянский рынок древесных пеллет работает исключительно для домашнего отопления в жилом секторе. Домовладельцы, как правило, приобретают пеллеты в небольших мешках (15 кг).
На рынке пеллет в Италии наблюдается быстрый рост с начала этого тысячелетия. Согласно с исследованиями pellets@las, ежегодное потребление пеллет в Италии выросло с 150000 тонн в 2001 году до 850000 тонн в 2008 году. Тем не менее, такая оценка является сложной и другие источники предоставляют данные около 1 млн. тонн в год.
Также вырсо и объем производства с 160000 тонн в 2001 году до 650000 тонн в 2008 году. В Италии существует большое количество малых и средних производителей, которых в настоящее время насчитывается более чем 90 компаний. Среди них только у двадцати годовой объем производства превышает 5000 тонн. Большинство из них начали свою деятельность, используя отходы собственных лесопилен в качестве сырья. В последнее время ощущается нехватка сырья и древесину в качестве сырья приходится импортировать из Балкан, Румынии и Болгарии. Большие объемы пеллет также импортируются из Австрии и
Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
Содержание 1. Обзор рынка инженерной сантехники 5 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5 1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7 1.5. Структура рынка 9 1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9 1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11 2. Конкурентный анализ 12 2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13 2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16 2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17 2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17 2.7. SWOT-анализ 18 2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28 2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28 2.10. Анализ потенциала разв…
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном выражении
в 2009-2012 годах, $млрд.
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, млн. т
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млрд.
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка муки в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.16. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.17. Базовый прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок муки в Россию в стоимостном
выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.22. Базовый прогноз экспортных поставок муки из России в натуральном
выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
…