Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.
Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.
Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка:
Производители
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы
Розничные компании
Инвесторы на Рынке
В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.
Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.
Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).
В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).
В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЙОГУРТА В РОССИИ В 2011 году. 1.1 Объемы производства йогурта 1.1.1. География производства йогурта в России 1.1.2. Общая характеристика рынка 1.2 Импорт йогурта 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 1.3 Экспорт йогурта 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4. Цены на йогурт в России 1.5 Объем рынка йогурта в России 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 2 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОГУРТА В РОССИИ.
Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены сыров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСК…
1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Классификация молочной продукции 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД 3. Мировой рынок молочной продукции 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке …