Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.
Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.
Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.
Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.
Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .
По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
К смежным рынкам Рынка торговой недвижимости относятся:
Рынок офисной недвижимости
Рынок складских помещений
Описание смежных рынков необходимо для того, чтобы иметь более
полную информацию о рынке торговой недвижимости, так они могут
являться и конкурентами данному.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Ведущие консультанты в сфере коммерческой недвижимости - CB Richard
Ellis Noble Gibbons, Colliers International, Cushman & Wakefield Stiles &
Riabokobylko и Jones Lang LaSalle в 2006 году разработали
классификацию, в которой сформулировали критерии, позволяющие
разделить качественные офисные площади на 3 класса: А, В+ и В-.
Классификация основана на 28 параметрах, разделенных на шесть
качественных групп.
Здание класса A должно соответствовать 20 обязательным показателям и
4 факультативным, здание класса B+ - 10 обязательным показателям и 12
факультативным, а здание класса B- - 7 обязательным показателям и 12
Традиционно ведущее место занимают офисные площади - 59%, доля торговых
помещений, выставляемых на продажу, составляет примерно 31%. Около 10%
приходится на производственно-складские объекты и помещения свободного
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах.
Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:
выявление основных концепций застройки;
анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;
количественное (процентное) отображение концепций;
выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним.
В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции.
Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study).
В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…