Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок интернет - провайдеров (выпуск 2) (артикул: 06055 29466)
Дата выхода отчета: | 2 Ноября 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2007 |
Количество страниц: | 75 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные участники рынка, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.
Выдержки из исследования:
Согласно прогнозам Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ, объем рынка широкополосного доступа в России в 2007 г. может составить 1,5–1,7 млрд. долларов.
Рост услуг широкополосного доступа в Интернет пока развивается по экспоненте: по сравнению с 2005 г. в минувшем 2006-м этот рынок в России вырос на 42%. Впрочем, все аналитики вынуждены признать: таким темпам развития страна обязана, прежде всего, столичному региону.
Рост рынка широкополосного доступа ожидается впечатляющий – на 50–70%, если учесть, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил около 1 млрд. долларов.
Объем переданных данных в России за первое полугодие 2006 года составил 10 млн. гигабайт.
Фактическим лидером сегмента широкополосного доступа остается "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим"). По данным экспертов, на его долю приходится 27,3% (более 426 тыс. пользователей) столичного рынка. Далее следует «Корбина телеком» с долей 14,3% (226 тыс. пользователей), за ним «Комкор ТВ» (бренд «АКАДО») с 8% (более 130тыс. пользователей), с небольшим отставанием «Центральный телеграф» с долей 7% (100 тыс. пользователей), замыкает пятерку «Нэт Бай Нэт Холдинг» занимающие 4,8% (75 тыс. пользователей). На долю остальных приходится окол
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.03.24 |
82 500 |
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.18 |
45 000 |
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.05.18 |
97 500 |
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ Дата выхода: 08.12.17 |
67 500 |
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия Дата выхода: 15.12.16 |
97 500 |
- Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
- Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
- Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
- Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
- Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам