Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства дизельного топлива, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Производство нефтепродуктов», тыс. рублей, Северо-Западный Федеральный Округ
Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство нефтепродуктов», Северо-Западный Федеральный Округ
Диаграмма 1.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля топливом», Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства нефтепродуктов по видам, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 1.2. Динамика производства дизельного топлива, регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. тонн
Таблица 1.3. Динамика производства газового конденсата стабильного, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Таблица 1.4. Динамика производства топочного мазута, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Таблица 1.5. Динамика производства пропана и бутана сжиженного, Северо-Западный Федеральный Округ, 2010 год, тыс. тонн
Таблица 1.6. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля топливом», регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Индекс промышленного производства, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.2. Перевозки грузов и грузооборот предприятий автомобильного транспорта (без субъектов малого предпринимательства), 1 квартал 2010 года, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.3. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2009 году, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.4. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в 1 квартале 2010 года
Таблица 3.5. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефти и нефтепродуктов 2.1. Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок. 2.1.1. Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов 2.1.2. Объем рынка нефти и нефтепродуктов 2.1.3. Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти); 2.1.4. Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год) 2.1.5. Емкость рынка нефтепереработки 2.1.6. Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 2.1.7. Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов 2.1.8. Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам) 2.1.9. Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов 2.1.10. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки 2.2. Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов: 2.2.1. Структура рынка по видам нефтепродуктов 2.2.2. Структура рынка по географии производства нефтепродуктов 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и н…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
Нефть и нефтепродукты прочие Жидкости тормозные гидравлические и жидкости готовые прочие для гидравлических передач, не содержащие или содержащие менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов Источник: Росстат
Показатель импорта также увеличился в течение года. Очевидно, что экспортируется нефтепродуктов больше, чем импортируется.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.
1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов
1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:
1.2.1. Автобензин;
1.2.2. дизельное топливо;
1.2.3. мазут;
1.2.4. прямогонный бензин;
1.2.5. дистилляты
1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)
2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент
2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:
2.2.1. Автобензин;
2.2.2. дизельное топливо;
2.2.3. мазут;
2.2.4. прямогонный бензин;
2.2.5. дистилляты
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)
3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.
3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто
3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…