Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.2. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика постройки барьерных ограждений по заказу Росавтодора, РФ, км
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство Строительных металлических конструкций», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Москва
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», регионы РФ, тыс. рублей
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», регионы РФ, тыс. рублей
Таблица 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», регионы РФ
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций в Росси, в том числе производства сварных решетчатых настилов; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 53 страницах. Проект содержит 4 диаграммы, 1 график, 7 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке металлоконструкций, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок металлоконструкций, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности (металлообработка, рынок металлоконструкций), а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и реализации сварных решеток. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности реализации сварных решетчатых настилов. Задачи исследования: Описание тенденций рынка металлоконструкций Описание тенденций рынка сварных решеток Исследование конкуренции на рынке: основные предприятия, представленные на рынке, импорт Описание требований потребителей к продукции Анализ спроса на сварные решетки: описание отраслей, формирующих спрос Объект исследования: рынок сварных решетчатых настилов. Пр…
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6
1.1 Объем и емкость рынка 6
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9
1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9
1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10
1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10
2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11
2.1 Объем производства 11
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11
2.2.1 Насыщенность рынка 11
2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11
3. Рекомендации и выводы по исследованию 26
3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26
3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28
3.3 Выводы по исследованию 32
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
1. Обзор рынка опор ЛЭП в России 1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП) 1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ) 2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП. 3. Анализ производства: 3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м: • наименование • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам). • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам). 4. Анализ потребителей опор ЛЭП 4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России. 4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП 5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1 2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г. 3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб 3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ 5.2. Описание производственных помещений 5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии. 5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…