Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компанией «МаркетМастерс» в октябре 2006 года был проведен опрос москвичей с целью описания их социально демографических и доходных характеристик. В опросе приняли участие 2700 человек в возрасте от 16 до 61 лет по случайной выборке.
1. Поло-возрастные характеристики москвичей.
2. Доходные характеристики москвичей.
3. Социально-статусные характеристики москвичей.
ь Социально-статусные характеристики женщин.
ь Социально-статусные характеристики мужчин.
В отчете представлены следующие диаграммы:
1) Доля мужчин и женщин среди опрошенных, %
2) Возрастная структура опрошенных, %
3) Поло-возрастная структура опрошенных, %
4) Доходная структура всех опрошенных, %
5) Доходная структура мужчин и женщин, %
6) Доходная структура москвичей разных возрастных групп, %
7) Доходная структура женщин разных возрастных групп, %
8) Доходная структура мужчин разных возрастных групп, %
9) Доходная структура среди всех москвичей среди представителей разных должностных групп, %
10) Сфера занятости москвичей, %
11) Должностная структура москвичей, %
12) Сфера занятости мужчин и женщин, %
13) Должностная структура мужчин и женщин, %
14) Сфера занятости женщин разных возрастных групп, %
15) Должностная структура женщин разных возрастных групп, %
16) Сфера занятости женщин разных доходных групп, %
17) Должностная структура женщин разных доходных групп, %
18) Сфера занятости мужчин разных возрастных групп, %
19) Должностная структура мужчин разных возрастных групп, %
20) Сфера занятости мужчин разных доходных групп, %
21) Должностная структура мужчин разных доходных групп, %
1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг
4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. С…
Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Государственное регулирование
4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ
4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям
4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию).
4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг.
1.3. Структура рынка:
разрезе отечественное производство/импортная продукция
структура рынка по маркам
структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники
1.4 Анализ импорта мусоровозной техники
по странам-производителям;
по компаниям-производителям;
по торговым маркам
2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке.
-ГУП Экотехпром
-Мехуборка
-Чистый Сервис
-Экотехтранс
-Лоренс
-Эко-Система
- и др.
3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности)
3.4 Рейтинги крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания)
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене)
4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г
4.1 Оценка объема и струк…