Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Целью данного исследования является наиболее полное и всестороннее описание рынка теплоизоляционных сэндвич-панелей, его текущего состояния и тенденций развития.
Данное исследование представляет интерес для всех участников рынка сэндвич-панелей России, а также для инвесторов, планирующих выход на него в ближайшее время.
Данное исследование является обновлением исследования 2005 года. В отчете содержатся обновленные данные 2005-2006 года:
• Объемы импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении;
• Основные компании импортеры и экспортеры сендвич-панелей ена (на основе анализа Таможенных баз 2005 г.);
• Основные страны импортеры и экспортеры сендвич-панелей,
• Факторы, благоприятствующие развитию рынка;
• Факторы, сдерживающие развитие рынка;
• Значимость бренда на рынке;
• Основные тенденции рынка.
Методы сбора информации
1. Экспертные интервью с представителями компаний, занимающихся производством сэндвич-панелей.
Список экспертов
• Алатырский завод низкотемпературных холодильников «АЗНХ-М»
• ЗАО «Мосстрой 31»
• ЗАО «Строительно-реставрационная фирма «РИК-С»
• ООО «СК Промстройпанель»
• ООО «Полиалпан»
2. Кабинетное исследование.
3. Анализ баз Таможенной статистики 2005 г.
Выдержки из исследования:
На основе данных, полученных из таможенной статистки (ВЭД), можно проследить динамику импорта за последние несколько лет.
До 2004 года импорт растет постепенно, в 2005 г. импорт резко возрастает и составляет 26916,9 тонн. Темп роста по сравнению с 2004 годом (10,1 %) увеличивается приблизительно в 7 раз и составляет 77 %.
Наибольшее количество совершаемых импортных сделок по сэндвич-панелям являются мелкими. В 2005 году их количество явно уменьшилось, при этом увеличилось количество средних сделок.
Средняя (по рынку в целом) цена квадратного метра панели толщиной 150 мм с минераловатным утеплителем при поставке от 500 кв. м без дополнительной комплектации составляет около 42 долл. США
В 2005 г. предложение сэндвич-панелей в России составило около 7000 тыс. кв. м. Собственно отечественное производство составляет около 6000 тыс. кв. м.
Глава I. Исследования рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий обзор рынка строительных композитных материалов в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку.
2.2. Структура рынка по видам строительных композитных материалов (включая базальтопластиковую арматуру, стеклопластиковую арматуру, гибкие связи, шахтную крепь, новые виды композитных материалов)
Глава II. Исследования рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
3. Методологические комментарии к исследованию
4. Обзор рынка композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
4.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг
4.1.4. Емкость рынка
4.2. Структура рынка:
4.2.1. Структура рынка по видам (включая базальтопластиковую, стеклопластиковую арматуру)
4.2.2. Структура рынка по производителям, доля импорта
4.2.3. Структура рынка по регионам.
5. Анализ производства композитной арматуры в России, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика
5.2. Сегментация производства по регионам 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (ТОП 30)
6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и д…
РЕЗЮМЕ
В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ).
Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м.
В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты.
Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…
1. Методологические комментарии к исследованию 7 2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ 9 2.1. Основные характеристики анализируемой продукции 9 2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг. 12 2.3. Емкость рынка ПП в РФ 13 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 2.5. Структура рынка 17 2.5.1. Структура рынка по видам проволоки 17 2.5.2. Структура рынка по производителям 18 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 19 2.5.4. Оценка общей доли импорта ПП в РФ 22 3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г. 23 3.1. Объем и динамика импорта 23 3.2. Структура импорта 24 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 24 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 28 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 33 3.2.4. по регионам получения 38 3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении) 41 4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг. 44 4.1. Объем и динамика производства ПП 44 4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении) 46 5. К…