Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_Ug район Нагатинский затон (артикул: 00662 29466)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
4. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Табл. 1. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы
Табл. 2. Рейтинг аптечных предприятий района Нагатинский затон ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.
1. Основные характеристики продукта 1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные) - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные) - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские) - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные) - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические) - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света) - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные) 1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке
2. Основные характеристики рынка 2.1. Объем рынка 2009-2013 гг. 2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г. 2.3. Емкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка 3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.) 3.2. по ценовой нише 3.3. по моделям (в соответств…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла. Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла. Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка. Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия. Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ. В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Оценка объемов внутреннего спроса на стеновые сэндвич-панели в
России
Диаграмма 2. Оценка объемов предложения по стеновым сэндвич-панелям в РФ
2001-2005 г., в тыс. кв.м. в год
Диаграмма 3. Динамика импорта сэндвич-панелей (в натуральном выражении)
Диаграмма 4. Динамика импорта сэндвич-панелей (в денежном выражении)
Диаграмма 5. Соотношение количества сделок по крупности
Диаграмма 6. Соотношение количества сделок по крупности (общий вес сделок)
Диаграмма 7. Основные торгующие (импортирующие) страны в 2002 г. (по весу)
Диаграмма 8. Основные страны-производители в 2002 г. (по весу)
Диаграмма 9. Основные страны-отправители в 2002 г. (по весу)
Диаграмма 10. Основные торгующие страны в 2003 г. (по весу)
Диаграмма 11. Основные страны-производители в 2003 г. (по весу)
Диаграмма 12. Основные страны-отправители в 2003 г. (по весу)
Диаграмма 13. Основные страны-импортеры в 2004 г. (по весу)
Диаграмма 14. Основные страны-производители в 2004 г. (по весу)
Диаграмма 15. Основные страны-отправители в 2004 г. (по весу)
Диаграмма 16. Основные страны-импортеры (торгующие страны) по весу в 2005 г.
Диаграмма 17. Основные страны-производители сэндвич-панелей в 2005 г. по
весу.
Диаграмма 18. Основные страны-отправители в 2005 г. по весу.
Диаграмма 19. Динамика импорта сэндв…