Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 – май 2010 года, млн руб.
Диаграмма 1.1.б Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 1.1.в Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в 2008 году - 2 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 1.1.г Динамика изменения выручки по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.д Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО, октябрь 2009 года – июнь 2010 года
Диаграмма 1.1.е Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.ж Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», октябрь 2009 года – июнь 2010 года
Диаграмма 1.1.з Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий», ЦФО, ЮФО, ПФО», в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблицы:
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.а Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», январь-июль 2010 года, ЦФО
Таблица 3.1.б Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЦФО
Таблица 3.1.в Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЦФО
Таблица 3.1.г Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», ПФО, в I полугодии 2010 года
Таблица 3.1.д Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2010 году (январь-июнь), ПФО
Таблица 3.1.е Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Приволжского ФО в I полугодии 2010 года, тыс. рублей
Таблица 3.1.ж Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», январь-июль 2010 года, ЮФО
Таблица 3.1.з Строительство жилых домов в январе-июле 2010 года, ЮФО
Таблица 3.1.и Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в первом полугодии 2010 года, ЮФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.
2. Обзор рынка МГК в РФ 2.1. Объем и динамика рынка МГК в РФ 2.2. Емкость рынка МГК в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства МГК в РФ 3.1. Объем производства МГК в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Конкурентный анализ (3 компании): 3.2.1. Основные компании-производители: объем производства
4. Анализ потребления МГК в РФ 4.1. Годовая потребность в профиле 200х55 (по рынку в целом)