Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности» охватывает 3 квартал 2010 года.
Данная работа имеет ряд уникальных особенностей. Прежде всего, экспертами компании «ВладВнешСервис» учитываются особенности сдачи отчетности по объемам производства предприятиями стекольной отрасли, а также проводится анализ сырьевых рынков, что позволяет получить более достоверное представление о ситуации на рынке стеклотары.
Кроме того, по разработанной специалистами ВладВнешСервиса методике, основанной на анализе производственных мощностей предприятий и ассортименте выпускаемой ими продукции, рассчитываются сведения об объемах выпуска бутылок основными игроками рынка с распределением по колеру и назначению. Исследование позволит Вам выиграть время для принятия стратегических решений: более четко определив круг потенциальных партнеров, их потребности, и сделав им адресные предложения, опередив конкурентов, Вы сможете укрепиться на рынке и увеличить свою долю на нем.
1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за отчетный квартал и аналогичный период прошлого года с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная. 1.2. Статистика производства в отчетном квартале с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в отчетном квартале с распределением по колеру. 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в отчетном квартале.
2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности 2.2.1. Структура импорта стеклотары. 2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в отчетном квартале. 2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в отчетном квартале. 2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в отчетном квартале. 2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в отчетном квартале. 2.2.2. Структура экспорта стеклотары. 2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в отчетном квартале. 2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стеклотары и колеру в отчетном квартале. 2.2.2.3. Распределение доли продаж по странам в отчетном квартале. 2.2.2.4. Распределение экспорта бутылки по назначению и колеру в отчетном квартале.
3. Крупнейшие потребители стеклотары 3.1. Обзор современного упаковочного рынка 3.2. Потребление стеклотарной продукции 3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание
4. Анализ развития потребляющих отраслей 4.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков. (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ) 4.2. Производство овощных консервов 4.3. Производство кетчупов и соусов томатных 4.4. Производство кофе без кофеина и кофе жареного
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Объем и динамика рынка, 2014 г. 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 2.1. Сегментация производства по ФО. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции. 2.2.2 Ассортимент конкурентов. 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов. 2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.
3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления. 3.2. Структура спроса по отраслям потребления . 3.3. Перечень основных потребителей. 3.3. Объем импорта…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г. 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 3. Емкость рынка, 2013 г. Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров: 4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо: до 500 км 500-1000км 5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами 6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей 7. Объем производства стеклотары за 2013 г. 8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г. 9. Штат предприятия 10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.: • выручка • прибыль 11. Ассортимент продукции 12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау 13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы 14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов 15. ВЭД: импортные / экспортные операции 16. Информационный фон, участие: • в общественно-политической жизни • жизни отрасли • жизни региона 17. Планы развития 18. О…
Полное оглавление
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 7 Конъюнктура мирового рынка нанотехнологий 11 Общие тенденции мирового рынка нанотехнологий 11 Объем мирового рынка нанотехнологий 12 Продукты массового потреблений с использованием нанотехнологий 17 Объемы мировых инвестиций в нанотехнологии 20 Рынок нанотехнологий в США 22 Рынок нанотехнологий в Европе 25 Рынок нанотехнологий в Японии 28 Рынок нанотехнологий в Китае 29 Тенденции и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий 30 Характеристика нанотехнологической индустрии 32 Общие понятия 32 Сегменты рынка нанотехнологий 34 Типовые задачи (проекты) нанотехнологий в отдельных отраслях 36 Конъюнктура российского рынка нанотехнологий 38 Общие сведения 38 Развитие нанотехнологической индустрии в РФ 38 Стратегия развития и государственные программы 40 Участники рынка нанотехнологий 44 Инвестиционные проекты 50 Объем российского рынка нанотехнологий 72 Патентование в области нанотехнологий в РФ 73 Тенденции и перспективы развития российского рынка нанотехнологий 81 О компании NeoAnalytics 86