Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Потребление лапши быстрого приготовления и бульонных кубиков, %
Диаграмма 1.2. Динамика производства супов и бульонов сухих, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки», Россия, тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.4. Динамика выручки и прибыли (убытка) от продажи товаров/работ/услуг по отрасли «Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки», Россия, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.6. Импортные поставки продуктов быстрого приготовления, тыс. долл. США, 2010 год
Диаграмма 1.7. Экспортные поставки продуктов быстрого приготовления, тыс. долл. США, 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства различных видов продуктов быстрого приготовления, Россия, 2010 год, тонн
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки», федеральные округа РФ, млн. руб., 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика реальных денежных доходов, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года, 2010 год
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Промышленная переработка Общественное питание Розничные продажи Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Численность покупателей Доля покупателей от населения Уровень покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Э…
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ
Понятие снеков
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Mondelēz International (KraftFoodsInc)
«КДВ Групп»
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижени…
Исследование Euromonitor International показало, что в 2007 году самым крупным
сегментом рынка сладких и соленых снеков стали «прочие» снеки, включающие
такую продукцию, как семечки, горох, смеси фруктов и орехов/мюсли, сушеные
водоросли, рыба и свинина. В этом сегменте наблюдался рост на 11% в
стоимостном выражении, и в 2007 году его емкость достигла $ 1,4 млрд.
Рыночная доля этого сегмента составила 50,7% в стоимостном
Содержание отчета 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников