Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздухоразделительных установок:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка воздухоразделительных установок, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Мембранные
Адсорбционные
Криогенные
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт воздухоразделительных установок
2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт воздухоразделительных установок
2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ продавцов бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
2.1. Конкурентный анализ:
2.1.1. Основные продавцы: объем продаж и доля на рынке
2.1.2. Анализ цен конкурентов
2.1.3. Каналы сбыта конкурентов
2.1.4. Ассортимент конкурентов
3. Анализ потребителей бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Обзор рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка ▪ по видам услуг ▪ по типу потребителей
Анализ компаний, производящих ремонтно-отделочные работы в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г ◦ Объем и динамика предоставленных услуг ◦ Конкурентный анализ: ▪ Основные конкуренты: объем предоставленных услуг и доля на рынке ▪ Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки)
▪ Виды предоставляемых услуг ▪ Анализ ценовой политики ▪ Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах ▪ Антикризисные действия участников рынка, оценка их эффективности ▪ Оценка положения компании заказчика на рынке
Анализ потребления ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г ◦ Объем потребления ◦ Частота и динамика потребле…
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Получение гранта, получение кредита, привлечение инвестора. География проекта
Республика Дагестан, город Махачкала Предоставляемые услуги
Бытовые услуги, любой ремонт по дому от мелкого до среднего, крупного Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.