Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Землеустройство», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», ЮФО, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Ростовская область, Краснодарский край, Астраханская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика объема выполненных работ по отрасли «Землеустройство», Ростовская область, Краснодарский край, Волгоградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты организаций (без субъектов малого предпринимательства) в I полугодии 2010 года, ЮФО
Таблица 3.2. Инвестиции в основной капитал в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения в январе-сентябре 2010 года в расчете на душу населения; в среднем за месяц, рублей, ЮФО
Таблица 3.4. Строительство жилых домов в январе-сентябре 2010 года, ЮФО
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
DVD- диски, 10% - букинистические издания и раритеты, 12% - аудио CD.
Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000
DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ
Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом
полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем
свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в
улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих
позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в
Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на
работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным
центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-
сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-
мультимедиа», «Озон-электроника» 3.
Также помимо «Озона» на рынке присутствуют и другие игроки, такие как:
«www.labirint-shop.ru», «www.sale-book.ru» или «www.tomiki.ru», однако их доля на
рынке незначительна.
ДРУГИЕ ТОВАРЫ
Билеты
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством,
предоставляющим услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на
сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных
организаций. «П…
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Основная цель управляющей компании - наращивание рыночной стоимости
управляемой недвижимости в интересах владельца.
В западных странах управление недвижимостью делится на три составляющие:
· техническая эксплуатация здания (ремонтные и инженерные работы),
· организационная эксплуатация (интерьер, разработка системы
безопасности и т. п.) и
· коммерческая эксплуатация (сдача пустующих помещений в аренду,
осуществление расчетов по коммунальному обслуживанию).
Профессиональной управляющей компанией можно считать ту фирму, которая
занимается всеми тремя видами услуг.
По мнению экспертов, профессиональное управление зданием начинается на
этапе начального строительства: в обязанности управляющих входит изучение
состояния рынка, на основе которого определяется круг арендаторов,
разрабатывается рекламная кампания объекта, определяется оптимальное
соотношение арендуемых площадей и т.д.
При этом необходимо разделять понятия управляющей и эксплуатирующей
компании, т.к. не всегда привлеченная на объект компания осуществляет полный
комплекс услуг. Не редка ситуация, когда собственник нежилого здания оставляет
за собой управления объектом, в том числе финансовый менеджмент, а внешнюю
компанию привлекает только для эксплуатации…
Ценообразование на рынке
Инвариантность на…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…