Краснодарский край, Северо-Кавказский федеральный округ
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
19
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Объем выполненных работ по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Ставропольский край, Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Динамика показателей выручки по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Ставропольский край, Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.3.Динамика показателей прибыли (убытков) по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Ставропольский край, Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Инженерные изыскания для строительства», Ставропольский край, Краснодарский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Северо-Кавказский федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 1.6. Объем выполненных работ по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Краснодарский край, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Ввод жилых домов по районам Чеченской республики тыс. кв.м. за январь – ноябрь 2010 года
Таблица 1.2. Динамика ввода в действие жилых домов в 2010 году в Ставропольском крае
Таблица 1.3. Динамика ввода в действие жилых домов в Республике Карачаево-Черкесия
Таблица 1.4. Динамика ввода в действие жилых домов в Кабардино-Балкарской Республике
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1 Обзор рынка гражданского проектирования в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге 1.1 Общая характеристика рынка гражданского проектирования в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге 1.2 Объем рынка гражданского проектирования в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге (в денежном и натуральном выражении (в кв.м)) 1.3 Структура рынка по видам проектирования 1.4 Структура рынка по объектам проектирования 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гражданского проектирования в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынки 2 Анализ компаний, предлагающих услуги по гражданскому проектированию в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге 2.1 Насыщенность рынка гражданского проектирования 2.2 Основные компании-конкуренты. Профили компаний, предлагаемые услуги и доля на исследуемых рынках 2.3 Доля компании-заказчика на рынках 2.4 Анализ ценообразования на услуги проектирования, средняя стоимость на услуги, по регионам 3 Анализ потребления услуг по гражданскому проектированию в ПФО, Москве и Санкт-Петербурге 3.1 Основные отрасли потребления и крупнейшие потребители 3.2 Анализ факторов спроса на проектирование 3.3 Критерии выбора подрядчика у основных потребителей 3.4 Перспективы роста объема заказа на проектирование (по видам)
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок проектирования объектов недвижимости (жилой недвижимости, офисов, гостиниц, промышленных объектов).
Основа основ создания любого изделия – проектирование – в настоящее время переживает очередную технологическую революцию. В свое время возможность перенести чертежи с бумаги на компьютерный экран казалась чудом. Следующим прорывом стали технологии 3D, или способность проектировать любой объект трехмерным.
По мнению вице-президента европейского подразделения компании Autodesk, являющейся мировым лидером в области технологий компьютерного проектирования, кризис особенно не сдерживает развитие технологий цифрового проектирования, систем класса САПР, так как это развитие напрямую связано с четырьмя глобальными тенденциями, которые с наступлением кризиса не утратили своей актуальности. Первая тенденция – это то, что называется цифровой жизнью. Сегодня многие вещи, с которыми люди имеют дело в повседневности: фотографии, музыка, видео, книги и источники информации, – существуют и все больше используются именно в цифровом формате. Вторая тенденция – глобализация. И это очень интересно, потому что Россия находится в эпицентре процесса глобализации. В России стали доступны зарубежные продукты и т…
1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения): 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. По видам оборудования 1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России и мире 2.2. Сегментация производства по видам оборудования 3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объёма и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.3.1. Профили основных потребителей