Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства по отрасли «Производство медикаментов», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4. Финансово-экономические показатели по отрасли «Производство основной фармацевтической продукции», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5. Импортные поставки лекарственных препаратов, тыс. долл.
Диаграмма 1.6. Объем розничной торговли фармацевтическими товарами, тыс. руб., Россия
Таблицы:
Таблица 1.1.Динамика производства препаратов по видам, Россия, 2010 год
Таблица 1.2.ТОП-10 фирм производителей лекарственных средств по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в октябре-ноябре 2010 года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.Средние потребительские цены на некоторые виды лекарственных препаратов, Россия, рублей
Выдержки из отчета:
Фармацевтический сектор неплохо пережил основную фазу кризиса. Об этом говорят как сами компании, так и эксперты. Причем рост фармрынка в последние годы превышал даже самые оптимистичные прогнозы. Эта тенденция касается не только российского рынка - это глобальный тренд. По данным аналитической компании RNCOS, среднегодовой рост мирового фармацевтического рынка в 2010-2012 годах составит около 4-7%, и к 2013 году его объем приблизится к $1 трлн. При этом драйверами, как, впрочем, и во всей мировой экономике, будут развивающиеся рынки (рост более 10% в год), в числе которых, конечно, и Россия. Несмотря на то, что фармацевтика, как весь потребсектор, зависит от таких факторов как динамика ВВП, благосостояние населения и потребрасходы, их влияние на фармбизнес довольно ограничено. Ведь спрос на продукцию этого сектора довольно стабилен - государства вкладывают огромные суммы в здоровье нации.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров»
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.10.9. Иные показатели
5.10.10. Эффективность инвестиций
5.…
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
1 Обзор рынка активированного угля в России
1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг
2 Структура рынка:
2.1 Структура рынка по товарным позициям
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Структура рынка по отраслям потребления
3 Производство активированного угля
3.1 Объем и динамика производства в России
3.2 Натуральный объем производства
3.3 Цена производства
3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг
4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по регионам получения
4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении
4.2.6 по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по стран…
1. Описание продукта
1.1. Определение бета-каротина и его свойства
1.2. Технология производства бета-каротина
1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
1.2.2. Химический синтез бета-каротина
1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
1.3. Применение бета-каротина
1.4. Коммерческие формы бета-каротина
3. Российский рынок: объем, структура, участники
3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
3.2. Видовая структура потребления
3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
3.3. Анализ потребителей
3.3.1.Отраслевая структура потребления
3.3.2. Российские потребители бета-каротина
3.4.2.1. Производители продуктов-питания
3.4.2.2. Производители БАДов
3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов
4. Конкурентный анализ
4.1. Характеристика компаний-производителей …
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …