Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка.
Предлагаемый отчет содержит общую информацию о российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Так, рыночная доля отечественных производителей на данный момент составляет около 52%, соответственно 48% спроса покрывается аккумуляторами иностранного производства.
Рост емкости рынка АКБ в среднем составляет 2,5–3% в год. В 2006 г. емкость рынка составляла порядка 11,5 млн. единиц. В 2007 г. с учетом динамики роста автопарка и роста спроса на АКБ, емкость рынка составит около 11,7 млн. единиц.
Также в отчете проанализирована деятельность основных российских производителей АКБ.
С целью исследования розничного сегмента были проанализированы рынки АКБ Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары и Екатеринбурга.
1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных аккумуляторов
1.2. Российские производители автомобильных аккумуляторов
1.3. Обзор состояния региональных рынков автомобильных аккумуляторов
1.3.1. Москва
1.3.2. Ростов-на-Дону
1.3.3. Краснодар
1.3.4. Волгоград
1.3.5. Ставрополь
1.3.6. Нижний Новгород
1.3.7. Воронеж
1.4.8. Самара
1.4.9. Екатеринбург
Выводы
Таблица 1.1а Емкость рынка АКБ России
Таблица 1.2а Структура российского рынка АКБ по отечественным производителям
Таблица 1.2б Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства
Таблица 1.3а Компании, действующие на рынке АКБ Москвы
Таблица 1.3б Компании, действующие на рынке АКБ Ростова-на-Дону
Таблица 1.3в Компании, действующие на рынке АКБ Краснодара
Таблица 1.3г Компании, действующие на рынке АКБ Волгограда
Таблица 1.3д Компании, действующие на рынке АКБ Ставрополя
Таблица 1.3е Компании, действующие на рынке АКБ Нижнего Новгорода
Таблица 1.3ж Компании, действующие на рынке АКБ Воронежа
Таблица 1.3з Состав торговой сети аккумуляторной компании AKTIS
Таблица 1.3и Состав торговой сети компании «Авто-Мото-Вело»
Таблица 1.3к Компании, действующие на рынке АКБ Самары
Таблица 1.3л Компании, действующие на рынке АКБ Екатеринбурга
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.2а Динамика развития дилерской сети ЗАО «АКОМ» в период с 2004 по 2008 годы (прогноз)
График 1.2б Объемы продаж АКБ ЗАО «АКОМ» в 2002-2008 гг. (прогноз)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе
1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды
1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин
1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС:
1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран
1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3.4. Структура рынка по странам производства
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных
1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок
1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке
2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС
2.1 Анализ производства
2.1.1. Объем и динамика производства пружин
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта
2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов
2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства.
2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный);
2.2.3. Анализ ценов…
Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
Описание исследования
Глава I. Спрос на морские перевозки
1.1. Факторы спроса на морские перевозки
1.2. Анализ потенциального спроса на услуги портового комплекса
Глава II. Анализ существующих грузопотоков Северо-Западного региона и их потенциального развития
2.1. Международные транспортные коридоры
2.2. Железнодорожный транспорт
2.3. Автомобильный транспорт
2.4. Внутренний водный транспорт
2.5. Грузопотоки Северо-Запада России
Глава III. Тенденции развития морских перевозок, 2004 - 2009 гг. и 1 полугодие 2010 года
3.1.Объем и динамика перевалки российских грузов через порты России, Украины и Балтии
3.2.Структура переваленных грузов в морских портах России
3.3.Объемы переваленных грузов в основных морских бассейнах в 2008 – 2009 и 1 половине 2010 года
Глава IV. Конкурентный анализ портов Северо-западного бассейна
4.1. Сравнительный анализ портов России, Прибалтики и Финляндии по объему грузооборота
4.2. Сравнительный анализ портов России, Прибалтики и Финляндии по объемам перевалки нефти и угля
4.3. Сравнительный анализ технических характеристик портов
4.4. Анализ российских портов Северо-Западного бассейна