Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка гостиничной и офисной мебели.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте российского рынка в целом и мебельной отрасли – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке мебели.
1.1. Краткая характеристика мирового рынка мебельной продукции. Обзор мебельной промышленности России
1.2 Краткий обзор рынка офисной и гостиничной мебели
1.3 Основные игроки на рынке
1.3.1 Компания «Феликс»
1.3.2 Компания «Юнитекс»
1.3.3 Компания «Программа Техно»
1.3.4 Компания «Ромул»
1.3.5 ЗАО «Камбио»
1.3.6 Компания «Сторосс»
1.3.7 Мебельный концерн «Катюша»
1.3.8 Производственное объединение «Сходня-мебель»
1.3.9 Компания «Столплит»
1.3.10 Компания «Перпетум Мебели»
1.3.11 Группа компаний «Ролат»
1.4 Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения (таблицы, рисунки)
Рисунок 1.1 а Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке, млн. долл.
Таблица 1.1а Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Производство мебели
Таблица 1.1б Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Розничная торговля мебелью
Таблица 1.1в Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Оптовая торговля офисной мебелью
Таблица 1.1г Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного года, тыс. руб. Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Таблица 1.1д Производство мебельной продукции в России за период с январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1е-ж Импорт и экспорт мебели продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1з Экспорт мебельной продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.2а Производство мебели в натуральном выражении в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Рисунок 1.2а Структура рынка мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2б Структура продаж офисной деревянной мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2.в Структура оперативной мебели, % 2006 г.
Рисунок 1.2г Динамика роста рынка офисной мебели, % 2003-2007 гг.
Таблица 1.3.1а Адреса салонов в Москве и Санкт-Петербурге компании «Феликс»
Таблица 1.3.1б Зарубежные представительства компании «Феликс»
Таблица 1.3.2а Центры и фирменные салоны офисной мебели в Москве компании «Юнтекс»
Таблица 1.3.5а Финансово-экономические показатели деятельности компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.5б Дистрибьюторы в России компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.6а Финансово-экономические показатели деятельности компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.6б Салоны розничных продаж в Москве и др. городах компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.7а Финансово-экономические показатели деятельности мебельного концерна «Катюша»
Таблица 1.3.7б Магазины розничных продаж продукции «Дятьково» в Москве
Таблица 1.3.9а Торговые точки в Москве и МО компании «Столплит»
Таблица 1.3а Компании на рынке офисной и гостиничной мебели
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
Проектом запланирован постепенный рост объемов производства/продаж (25-30% в месяц) до выхода предприятием на максимальную загрузку производства (1 – 1,2 млн. руб./мес. в ценах реализации).
Цены реализации на серийную продукцию, планируется установить ниже среднерыночных, существующих в г. Владимире на момент начала реализации проекта. Проведенные расчеты подтверждают эффективность вложения средств в создание производства по выпуску корпусной мебели.
Срок окупаемости проекта составляет 11
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
2.6. SWOT-анализ
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства