Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения рынка самосвалов за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и его структуру в разрезе ос-новных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто усту-пил часть своей доли конкурентам. Отдельно проведен анализ импорта само-свалов китайского происхождения.
По итогам 2010 года производство самосвалов в России без учета объе-мов производства ОАО КАМАЗ выросло на 87% по отношению к 2009 году. Рост импорта составил в 2010 году 92% к результатам предшествующего го-да, а импорт самосвалов китайского производства показал двукратное увели-чение объемов. За период 2008 – 2010 г.г. в Россию были импортированы самосвалы производства около 100 предприятий. По итогам исследуемого периода ос-новным производителем импортных самосвалов стал китайский концерн CNHTC, которому принадлежат такие марки как Howo, Sinotruck, Hania и пр. Лидерство CNHTC обусловлено большим заделом в 2008 году. В 2009 го-ду производитель откатился на 4 место. В 2010 году компании удалось под-няться на 3 строчку рейтинга.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений производителям самосвалов, компаниям-поставщикам самосвалов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Содержание Введение 1. Российское производство самосвалов в 2008 – 2010 г.г. 1.1. Динамика производства самосвалов 1.2. Производство самосвалов в разрезе основных производителей 2. Импорт самосвалов в 2008 - 2010 г.г. 2.1. Динамика импорта самосвалов 2.2. Импорт самосвалов в разрезе стран-партнеров 2.3. Импорт самосвалов в разрезе основных производителей 2.4. Основные покупатели импортных самосвалов 3. Импорт самосвалов китайского происхождения в 2008 – 2010 г.г. 3.1. Динамика импорта самосвалов китайского происхождения 3.2. Импорт самосвалов китайского происхождения в разрезе основных про-изводителей 3.3. Основные покупатели импортных самосвалов китайского происхождения 4. Производство самосвалов в Республике Беларусь Заключение 5. Приложения (сопроводительный материал) Таблица «Анализ потребительских предпочтений» Профили российских производителей самосвалов
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Ка…
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА
Предприятиями транспорта общего пользования за 2006 год перевезено 22,2 млн.
тонн грузов, грузооборот составил 103,2 млрд. тонно-километров. На долю этого
региона приходится 16% общего грузооборота Сибирского федерального округа,
включающего в себя 16 субъектов Федерации. По сравнению с 2005 годом объем
грузоперевозок снизился на 3,8%, грузооборот увеличился на 5,3%.
ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
По данным экспертов рынка, в ближайшие несколько лет может вырасти «доля
промышленных предприятий, особенно вновь создающихся промышленных
предприятий, а также доля торговых и потребительских сетей».
СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Складские комплексы, по мнению экспертов, выступают неким промежуточным
звеном. «Они действительно потребляют эти услуги, но не для себя, а
предоставляют услугу, либо она является у них сопутствующей, включая
договора на эти услуги, а дальше к конечному потребителю».
При этом общая площадь складских комплексов в регионе составляет порядка
700 000 кв.м. И основная часть из них осталась с советских времен. Комплексы
класса А составляют 60 000 кв.м. В связи с этим ощущается нехватка
современных складских комплексов высокого класса.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Эксперты считают, что поя…
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…